Я просыпаюсь утром и смотрю на часы: 6:45. Отлично. Смотрю в другую сторону, чтобы найти Никиту , но его рядом не оказывается. Я решаю больше не лежать, а просто пойти вниз, надеясь, что он не ушел. Вскакивая с кровати, вспоминаю, что у меня из одежды почти ничего нет, а надевать вчерашнее платье ужасно не хочется и неприлично.
Простояв около кровати минут пять, я решила надеть футболку Никиты. Надеюсь, он будет не очень зол. После вчерашнего, мое тело совсем не болело, наоборот была какая-то лёгкость. Так хочется, чтобы он был рядом. Когда я подошла к шкафу мне на глаза тут же попалась голубая футболка, так мило. Я одела ее, но она оказалась слишком короткой, еле прикрывала мою попу.
Со всей этой ситуацией с Никитой мне просто хочется уйти. Я так скучаю по своим родителям, мне не хватает дома, всё так изменилось. Сегодня всего лишь четвертый день моего заключения здесь. Я бы не сказала, что мне очень сильно хочется домой, так как станет всё, как прежде, а я совершенно не хочу этого, я хочу, чтобы он был рядом. Если мне придётся остаться здесь, я останусь, но мои родители... Я не знаю, просто не знаю, все так запутанно, так странно.
Направившись в ванну, я слышу, что на кухне кто-то есть. Никита. Он не ушел. В моём животе порхают бабочки, когда я наконец залезаю в ванну. Холодная вода мгновенно падает на моё тело, охлаждая его. Что он сейчас делает? Ест? Ждёт меня? Мне так хочется, чтобы эта любовь была взаимна, но я не верю всем его словам, всё-таки он не первый день живет и знает, как ломать девушкам надежды.
Он так и не сказал мне про ту девушку, которую он любил. Кто она была для него? Любила ли она его? Были ли у них дети?.. Что? Дети? Нет, никогда, можно даже не думать об этом, он же вампир. Все так странно, я до сих пор не могу поверить в это. Еще несколько дней назад я была полностью убеждена, что вампиров, оборотней и всей этой магической штуки не существует, но сейчас... Все это кажется таким нереальным, необычным, новым...
Я вылезаю из душа, вытираюсь и надеваю его футболку. Она еще до сих пор хранит его запах. Интересно, где у него хранится эта мята? Или это одеколон? На одеколон не особо похоже. Может, это его магия? Так странно. Магия... Магия девушек, магия парней, колдуны, ведьмы... Моя голова сейчас просто взорвется.
А мои родители? Где они? Что сейчас делают? Скучают ли они по мне? Искала ли меня полиция? А если я умерла? То где моё тело? Я встряхиваю головой, отгоняя от себя эти мысли. Слишком много произошло за эти дни, чтобы воспринимать всю эту информацию всерьёз. А если не всерьёз, то как? К черту всё, мне нужно поговорить с ним. Я надеваю трусики и выхожу из ванной комнаты.