— Что? — он испуганно посмотрел на меня. — Ты не... ты не можешь так... со мной...
— А что? Почему нет, Никит, ты сам намекнул мне, что мне уже пора уходить, — уверенным голосом проговорила. Я не хочу уходить от него, ни за что.
— Уже слишком много времени, нужно ехать домой, — растерянным голосом сказал он. Машина тронулась, и мы поехали домой. Наконец-то.
— Не думай, что я уйду от тебя, потому что этого не будет, — сказала я.
— Прости, ладно? Я, правда, не хотел, прости меня, — Никита положил свою теплую руку мне на бедро, я накрыла его руку своей. — Однажды все равно настанет тот день, когда ты уйдешь от меня.
— Так привяжи меня к себе, — резко сказала я, посмотрев на него.
— Жениться на тебе? — он вопросительно посмотрел на меня.
— Да, почему нет? У меня скоро день рождения, — сказала я. Никита лишь усмехнулся, ничего не сказав.
Доехав до дома, я посмотрела на часы: 15:37. Отлично. Спать еще рано, а уже ужасно хочется. Поставив свою сумку на стол в своей комнате, я вытащила оттуда все предметы, которые мне нужно было сделать. Открыв учебник по химии, я начала вчитываться в строчки, но как обычно ничего не поняла. Черт бы побрал этот одиннадцатый класс и все уроки вместе взятые.
— Никита!! — крикнула я, надеясь, что он придет и поможет мне. Через несколько секунд дверь в комнату открылась, и я почувствовала его теплые руки у себя на шее. Они продвигались все ниже и ниже, достигая моей груди. Его губы коснулись моей шеи, заставляя покрыться мурашками от его дыхания.
— Я позвала тебя не за этим, — улыбнулась я.
— Мне плевать, — улыбчиво произнес он, поднимая меня со стула и ставя перед собой.
— Мне, правда, нужно уроки делать, — пыталась выкрутиться я, но он на секунду поднял меня на руки и опустил на мою кровать.
— Ники..
— Тише, — он заткнул мой рот поцелуем, скользя рукой по внутренней стороне бедра.
— Давай просто не будем ссориться, — прошептал Никита мне на ухо.
— Что-то случилось? — тревожно спросила его я. Он улегся рядом со мной и посмотрел мне в глаза.