Погрузившись в свои мысли я забыла что опаздываю в школу
- Чёрт я раеально опаздываю!-крикнула девушка, и побежала собираться, фак уроки не сделаны, Рамм ненавижу, я поменяла учебники скидала их в сумку, позавтракала, оделась, и побежала в школу.Время было уже 8:36, через 10 минут закончится урок, блин.
*В школе*
Я влетела в неё так, что чуть не сбила мальчика.
- Извините!-крикнула я и побежала дальше к стенду с расписанием, так второй урок Английский, пофиг, его у меня ещё не было.Далле я пошла в 11 кб(англ)зашла, только хотела пойти на свое место, как меня остановила "ФИФА" класса, но я её называю "Мымрой".
- Эй, новенькая, второй день в школе и уже опаздываешь!-скрестив руки сказала мымра.
- Отвали!-Варвара
- Чё?!-мымра.
- Чё слышала!-показав фак ответила я.
- Да как, да как ты смеешь так со мной разговаривать!-чуть-ли не плача говорила мымра.
- Ой, а что это мы плачем, нас обидели!?-смеясь говорила я.
- Сучка!-крикнула она, и съездила мне пощечину.А я просто отвернулась и схватилась за щеку.
- Это тебе просто так с рук не сойдет!-мымра.
- Как боюсь!-тихо сказала я.
Прозвенел звонок, все сели на свои места, Киоссе не было(и Даши тоже), ну и славу богу что этого придурка нет, но через 1 минуту стук в дверь.
- Кто?-спросила препод.
- Извините за опоздание, можно сесть?-запыхавшись проговорил Киоссе.
- Садись!-препод.
- Не ну бл*, так не честно!-надулась я.
- Привет!-садясь сказал парень.
- Пока!-ответила я.
- Что так грубо-то!?-надул губы Ник.
- Как могу, или ты хочешь что-бы я вешалась тебе на шею, я же фанатка, только не понятно чего?и кого?-Варя
- Меня, и MBAND!-ответил Ник.
- Тебя и чего?-спросила я.
- И MBAND!-Киоссе.
- Это кто?-Варя
- Не кто, а что, это наша группа!-Киоссе.
- Ваша группа?-я не понимала о чём он.
- Сколько вопросов, да наша группа, все кто вчера были, когда ты приходила, это они!-Киоссе.
- Ааа, понятно!
- Ну а теперь вешайся!-Ник.
- Тебе надо, ты и вешайся!-Варя
- Аха, я не в этом смысле!-Ник.
- А я в этом!-Варя
- Варвара!-Ник.
- Что?-Варя
- Может погуляем сегодня?-Ник.
- Ты идиот?или да?только вчера ты пытался выкинуть меня из класса, а теперь гулять зовешь, ты реально больной!-Варя
- Я просто подумал, и всё осознал, я был не прав!-Ник.
- Поздравляю!-Варя.
- Ну что сходим?-Ник.
- Нет!-Варя
- Почему?-Ник.
- Я с Владом иду!-боже зачем я это сказала, вот дураа, капец.
- Что?-вы бы видели его глаза.
- Что-то не так?-Варя .
- Нет, всё нормально!-сказал Ник, и уткнулся глазами в парту.
- Аа!-Варя
Урок закончился, и все ушли из класса, но как только хотела уйти я, меня снова остановила эта мымра, а её "подруги" закрыли дверь.