После ухода ребят мне стало грустно. Я просто лежала и смотрела в потолок, как зашла медсестра. Её зовут Лена. Девушка на вид 24-26 лет, её я увидела первой когда пришла в себя. Хоть прошло и несколько часов, но мы подружились и она долгое время сидела со мной, а потом пришли ребята.
-Лен, что опять уколы?- спросила я. Хоть с момента когда я очнулась прошло часов 5, но меня просто истыкали иголками.
-Да, Варь , снова. И тебе их терпеть еще как минимум, дней пять.- ответила мне она. Очень милая и общительная.
-А когда я домой поеду уже?
-Варь ! Ты спятила? Ты чуть не умерла!
Мда, весомый аргумент. Но да, Лена права. Мысль о том, что меня тут могло уже не быть, бросала меня в дрожь. Я не представляю как без меня Тема, Толя, Лера,Влад, Никита в конце концов... А родители? Фуууф, нет! Я не буду об этом думать.
Весь мой зад был в следах от уколов, было больно сидеть. Время позднее и я решила лечь спать. На телефон мне пришло СМС от Никиты.
Н - "Спокойной ночи, принцесса:*"
Я - "Ага, тебе тож"
Н - "Варь..."
Я - "Чо?"
Н - "Прости меня"
Я - "Не начинай"
Н - "Варя ,мне очень-очень стыдно за себя. Правда. Я дебил каких надо поискать, но прости меня. Я не знаю что случилось, видимо, на меня подействовала популярность. Зазнался как незнай кто. Меня радует то, что я вовремя остановился и у нас ничего не было. В ту ночь, когда ты попала в аварию я был очень пьян, и мне реально стремно. Но я хочу что бы ты знала: я тебя люблю и не хочу терять! Умоляю прости. Варя , не молчи"
Знал бы он что твориться у меня в душе сейчас. Тем не менее, я беру телефон и пишу ответ:
Я - "....