22 часть

291 18 6
                                    

Maroon 5 - Maps

      Я очнулась от того, что кто-то бил меня по лицу.

      — Эй, просыпайся, хватит отдыхать, — когда я открыла глаза, то увидела, что лежу на кровати.

      — Что ты хочешь со мной сделать?! — я попыталась выбраться, но его руки крепко держали мои.

      — Не бойся, просто создадим небольшое порно видео для твоего парня, — усмехнулся он. В комнату вошла Кристина с видеокамерой.

      — За что? Что я вам сделала? — из моих глаз начали катиться слезы.

      — Ты? Ничего, а вот твой паренек заслуживает наказания. А еще, Константин нашел в тебе что-то и теперь хочет заполучить тебя. Лично я ничего такого в тебе не вижу, — мои руки были над моей головой, а одна рука Стаса держала их.

      — Ты ведь мой друг, — начала плакать я.

      — Тебе просто так казалось, дорогая, — улыбнулся он и провел рукой по моей щеке. Я отвернула голову в сторону, и рука была убрана с моего лица. — Не бойся, просто мы создадим иллюзию, что все это было, — неужели они хотят, чтобы Никита отключил эмоции? Нет, нет, нет, пожалуйста, нет.

      — Отпусти меня, чертов ублюдок! Отпусти меня! — я начала вырываться, но он наклонился надо мной и посмотрел четко в глаза.

      — Ты не будешь дергаться, и будешь делать все так, как я тебе скажу, ты меня поняла? Кивни, — что это? Мое тело теперь не подчиняется мне, и я киваю, сама того не желая. Гипноз? В моей голове сразу же всплыли воспоминания, когда Никита говорил мне про внушение. Неужели оно так работает?

      Кристина установила камеру, и Стас начал расстегивать мою блузку. Я не могла пошевелиться. Я просто смотрела в одну точку и плакала, все чувствуя и понимая, но я ничего не могла с этим поделать, даже закричать. Я больше не владела своим телом.

      Кристина вышла из комнаты. Ей явно было противно смотреть на все это. Стас согнул мои ноги в коленях и раздвинул их, помещаясь между ними. Неужели он сделает это? Расстегнув блузку, он снял с меня ее, затем лифчик, юбку и трусики.

      — Черт возьми, ты такая мокрая, — сказал он. Стас явно лгал, потому что я была совсем не возбуждена. Никто не может меня возбудить так, как это делает Никита. Вампир положил свою руку мне на щиколотку и начал поднимать ее выше и выше. Мне не было приятно, лишь противно от самой себя. Я сама это сделала с собой. "Наслаждайся, Варя" – повторяло мое подсознание. Да, Никита не приехал за мной, но это меня не оправдывает. Я понимаю, если он обижен на меня, так и должно быть.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя