Даша Суворова - Над землёйСпокойно долетев до Лондона, мы заехали в небольшое поселение, где были только частные дома. Остановившись, Никита достал все сумки, открыл дверь и сказал мне заходить.
— Через час приедет моя сестричка, развеетесь, — сказал Никита, занося одну из сумок в мою временную комнату.
— Ты же говорил, что мне нельзя ходить по городу, — напомнила ему я, опершись о дверной косяк.
— Ну... почему бы и нет? Я разрешаю, — улыбнулся он, притянув меня к себе. — Не верь Алисе – она сегодня какая-то странная, — прошептал он мне на ухо, обвив мою талию руками. На моем лице тут же появилась улыбка, а он улыбнулся в ответ.
— Все равно мне нужно будет кое-куда отлучиться, — предупредил меня он, отстраняясь.
— Куда? — спросила его я.
— Много будешь знать, скоро состаришься.
— Ауч, — проговорила я, посмотрев на пол. Состарюсь. Больная тема.
— Прости. Держи, развлекитесь, а то ты скоро станешь домашней мышкой, — улыбнулся Киоссе, протягивая мне деньги.
— Зачем мне столько? — я непонимающе посмотрела на него.
— Так, никаких вопросов, бери, давай, — я взяла деньги, засунув их в задний карман джинс.
Попрощавшись с Никитой, я легла на кровать в своей комнате и стала ждать Алису. Мне не очень-то хотелось ходить по этому дому, так как он мне не напоминает ничего родного. Я настолько привыкла к нашему с Кисой дому в Москве, что он мне кажется роднее дома у моих родителей. Возможно я плохая дочь, но...
Неожиданно я услышала стук в дверь. Спустившись вниз и открыв ее, я увидела Алису, одетую в белую футболку, торчавшую из-под черной кожаной куртки, на ногах у нее был обтягивающие черные сапоги, а на лице черные очки. Ее челюсть двигалась, что дало мне понять, что она жует жвачку.
— Ну, привет, подруга, разрешишь войти? — она на секунду подняла очки со своих глаз, посмотрев на меня, потом снова закрыла ими глаза.— Заходи, — улыбнулась я. — Почему ты в таком виде?
— Знаешь, я тут подумала... я такая скучная, мне нужно растрясти себя. И знаешь, как я это назвала? — она ехидно посмотрела на меня, улыбнувшись.