При виде её у меня сжалость сердце. Она лежала на кровати под капельницей, пищали какие-то приборы. К кровати подходить нам не разрешили и мы стояли около двери. Лера тихо плакала, да я сам еле старался не пустить слезу. Тема стоял и даже не шевелился. Было очень больно смотреть на него.Влад тоже сдерживал слезы .
Очень страшно осознавать то, что возможно это конец. Никто ничего не обещает. Почему это произошло с ней? Именно с ней? Почему?! Ненавижу.
Я вышел из палаты и сел в коридоре. Если думать о плохом то плохое случится. Остальные вышли минут через пять.
-Никит. Нам всем плохо. Успокойся. Всё будет хорошо.- успокаивал меня Толя.
Мне хотелось напиться, забыть всё это. Но нет, один раз алкоголь сделал своё. Больше не хочу.
-Тем, родителям говорить будешь?- тихо спросил я немного придя в себя.
-Я незнаю...- он был очень бледный. Мы вышли на улицу. Нам не остается ничего. Только ждать и верить в лучшее."Через неделю"
POV Никита.
Прошла целая неделя, а всё без изменений. Мы каждый день ездили в больницу, но всё также.
Сегодня мы улетаем на гастроли. Самолет через два часа. Мы все никакие. Настроения нет вообще. Жизнь боль. Лера будет тут, пока нас не будет домаPOV Лера
Парни уехали. За эту неделю не было дня, когда бы я не плакала. Что за мир? Увиделись не давно, и вот, пожалуйста, у меня её сразу забрали. Артем так и не позвонил родителям. Он не знает что сказать. Не осмеливается. Никита вообще, на приведение похож. За эту неделю, в общей сложности он поспал всего часов 8. Винит себя. Сначала, я тоже его винила, но за измену. Но когда он сказал что ничего не было, у меня прям отлегло.
Видно что он её любит. И я уговорю Варю его простить. Ну, если с ней нормально всё будет...
От этих мыслей я снова заревела.
У меня позвонил телефон.
Я подняла трубку.
-Алло.
-Алло, здравствуйте, это Валерия Устимова ?
-Да, она. А что такое?
-Вас беспокоят из больницы №14, в которой находится ваша подруга Варвара Мухортова . у меня сердце сжалось.
-Что случилось? С Варей что-то? Ответьте!
-Как вам сказать... в общем, остановка сердца...
Я меня рухнул мир