36 часть

235 15 7
                                    

После урока мы с Русланом вышли из школы и направились на прогулку вокруг нее.

      — Так значит, ты говоришь, что у тебя есть парень? — ехидно спросил он, заворачивая за угол школы.

      — Да, — уверенно ответила я. — Скажи честно, зачем ты позвал меня погулять? Ведь не просто так.

      — А что, я просто так не могу пригласить девушку погулять? — сказал он, посмотрев на мою грудь. Я прикрыла ее курткой и поежилась от холода.

      — Нет.

      — Ладно. Ты мне понравилась, признаю это, но... — он резко остановился и встал напротив меня. Я подалась немного назад, но тут же столкнулась с чем-то еще.

      — Куда же ты? Мы еще не закончили.

POV Никита

      Доехав до места работы Вари, я зашел в здание. Везде уже говорили о приезде популярной группы, наконец-то они в России и все такое. Через несколько минут ходьбы до нужного кабинета, я все-таки нашел его.

      — *Но почему он так похож на меня?* — я услышал разговор этой группы и их «наставника» или проводника.

      — *Он не просто человек, и все в городе об этом знают. Я очень удивлен, что вы о них не знаете, ведь они были не только в России, а и в других странах.*

      — *Ты говоришь, что они убивают людей, так почему же тогда полиция не поймала их, ведь они преступники или что-то вроде этого. Убийство человека или людей не должно оставаться безнаказанным, так?* — спросил своего проводника, кажется, Лиам.

      — *В том-то и дело, что полиция не может поймать их, даже отследить. Я понятия не имею, почему их до сих пор не поймали.*

      — *Я все равно не понимаю. Моя мать говорила, что мы с сестрой единственные на всей планете. Получается, что она мне врала?* — спросил его Гарри.

      — *Трудно сказать. Еще никто не понял, кто они на самом деле и кем являются, но дело в том, что они не оставят этот город или даже страну. Говорят, что они убивают людей уже давно и до сих пор их никто не сумел поймать,* — пояснил им их проводник.

      — *Бред...* — сказали они все вместе, и я вошел в этот кабинет. Все сразу же перевели взгляд на меня и округлили глаза. Никто не ожидал меня здесь увидеть.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя