Я проснулась. Да, именно, это был всего лишь сон. Мы с Никитой вернулись с острова всего несколько дней назад и с моим здоровьем творятся какие-то непонятные вещи – я то болею, то нет, а кровь моего парня совсем не помогает.— Ты как? — в мою комнату вошел Никита с чашкой горячего чая.
— Все в порядке, — спокойно ответила я, выхватывая кружку из его руки. Он мягко улыбнулся. Я села на край кровати, свесив с нее ноги, а Киса сел на корточки, положив свои руки мне на коленки.
— Спасибо, — улыбнулась я, протягивая ему уже пустую чашку. Через несколько мгновений он ушел, а я стала одеваться, собираясь в школу. Как же она меня достала. Единственное хорошее там, это то, что Киоссе теперь тоже там работает учителем физкультуры. У нас в школе таких горячих парней-учителей никогда не хватало.
Собравшись с силами и мыслями, я взяла свою сумку, посмотрелась на себя в зеркало и вышла в холл, где меня уже ждал мой парень. Он поцеловал меня, и мы вместе сели в машину.
Сев на свое место за партой, я приготовилась к уроку и стала ждать учителя. Того парня, которого я недолюбливала здесь уже не было, и слава Богу.
Все уроки прошли ужасно, так как вчера я ни на один урок так и не смогла приготовиться из-за Никиты. Но вот, теперь начался предпоследний урок, который ведет очень даже симпатичный парень, по мнению многих девчонок из нашего класса. Блондинистые кудрявые волосы, стройное тело, всегда одетое в строгий костюм. А звали его Олег Олегович. Меня всегда забавляло такое имя, и я нередко смеялась, когда кто-то рядом со мной называл его по имени и отчеству.
— Варя, пожалуйста, — я совсем не слушала, о чем говорил этот мужчина, поэтому понятия не имела, о чем он говорил.
— Простите, я прослушала. Что вы сказали? — он не был злым учителем, поэтому переспрашивание каких-то его слов, никогда ни чем не карались.
— К доске, пожалуйста, — этого я боялась больше всего. Вчера я не смогла выучить задачу, которую он нам задал, так как кое-кто в нашем доме мешал мне, что закончилось бессонной ночью.
— Я не готова, — честно призналась я, не желая врать ему. Я знала, что так просто мне не отделаться. Каждый, кто не делал домашнюю работу, должен был объяснить ситуацию, чтобы сам учитель в нее поверил, если же нет веской причины, то твои родители немедленно будут вызван в школу. Причем на эту причину тебе дается лишь одна попытка.