Часть 49

995 58 5
                                    



Знал бы он что твориться у меня в душе сейчас. Тем не менее,  я беру телефон и пишу ответ:
Я - "Никит, прости, но нет. Я не могу. Я не могу простить предательства. Пусть у вас ничего и не было, но я увидела, что ты можешь предать не смотря не на что. Я не держу на тебя обиды или злости. Мне просто очень больно и неприятно. Вспомни сам: как я мучила себя чтобы не мешать тебе с Алиной. Как пыталась не подать виду, о том что ты мне нравишься. Я не хотела чтобы тебе было плохо. Я хотела чтобы ты был счастлив. Потому что любила по настоящему. И люблю..."
Н - "Ты хотела чтобы я был счастлив, а сейчас, моё счастье - это ты. Мне нужно только одно. Чтобы ты была со мной."
Я - "Нет! Никит, всё кончено! Я не могу тебя простить! Мне больно!"
Я заплакала и швырнула телефон в стену. Почему? Почему все так!? Повторяется первая история. Когда я его люблю, но мы не можем быть вместе. Дурацкая жизнь! Лучше бы я умерла! И мне и ему мучиться не пришлось бы. Нашёл бы себе другую и все счастливы.
А что мне мешает?
Я увидела на полке таблетки.
Я встала и подошла к ней. Снотворное. То, что надо. Я высыпала из банки себе в руку таблетки. Штук двадцать. Около моей кровати стоял стакан с водой. Если не будет меня, не будет проблем. Я поочередно закидавала в рот эти таблетки запивая водой.
Меня потянуло в сон. Я умру, любя лишь одного человека. Человека который меня предал. Но я его люблю. Если не станет меня, ему будет легче. Легче всем. Прощайте.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя