Часть 63

1K 60 3
                                    


-Мы с Реной познакомились полгода назад. Она сразу начала ко мне подкатывать и клеится, но я отшивал её. Я никак тебя забыть не мог. Потом, мы увиделись в кафе и она меня напоила. Проснулся я с ней в одной кровати и был в ужасе от того, что вдруг между нами что-то было. Как оказалось, нет. Тема сказал что ничего не было, я бухой спать увалился, а она рядом подлегла. С тех пор мы больше не общались.- он выдохнул после своего рассказа.- Варь ,ты мне веришь?
-Ну конечно верю.- я не знаю почему, но я ему поверила. Ну видно же, что не врёт. Мы столкнулись лбами. Он поднял мою голову и поцеловал.- Только Никит, я одного не понимаю: что она вообще тут делает?! Ищ Ульяновска  улетела, со мной так разговаривает, я её не узнаю просто.
-Малыш, что она тут делает, я понятия не имею, почему из Ульяновска улетела тоже хз, а вот почему с тобой так обращается это легко понять. Ты встречаешься с парнем которого она любит! Вот и всё!
-Эй, Киоск, ты не много ли о себе возомнил!?- я засмеялась и посмотрела на него.
-Да вроде нет. Сколько надо!- он взял мою руку.
-А ты ничуть не изменился, всё такой же дебил!- я села к нему на колени.
-Эээ, нельзя называть человека дебилом!
-Человека нельзя, а дебила можно!
-Ах так! Ну я же сказал что ты будешь наказана! - он запустил свою руку мне в волосы и наклонил к себе. Мы начали целоваться.
Никита встал со скамейки и я оказалась у него на руках.
Я обняла его. Его адеколон, я узнаю его из тысячи.
Начинало темнеть, становилось прохладно, людей почти нет, а мы так и стояли обнимались.Неподалеку от нас я увидела Рену. Она стояла смотрела на нас и ухмылялась. Мы пересеклись взглядами. Появилось такое ощущение, что она меня прикончить хочет. Я просто взяла и поцеловала Никиту. Сасай. Кек.
-Ээээ, вы помирились!- я повернулась. К нам подходили Лера  и Тема
-Ну да, всё разъяснилось.- Никита взял меня за руку.
-Ну что, пошлите по пляжу погуляем?- предложил Тема Все согласились. Мы купили мороженое и шли по песку неся в руках обувь. Никита и Тема  вообще, по воде ходили и нас звали.
-Ээ, нет! Мы не такие дебилы!- сказала смеясь Лера
-Эээй, нельзя называть человека дебилом!- сказал Тема. Мы с подругой пересеклись взглядами.
-Человека нельзя, а дебила можно!- крикнули мы с Лерой хором.
На весь берег послышался дикий ржач.
Парни подбежали, взяли нас на руки и потащили к воде.
-Киоск, отпусти! Отпусти! Вода холодная! Нееет!- я ржала и била Никиту одновременно.
В итоге он поставил меня в воду.
-Ааа, блять! Я тебе отомщу!- сказала я и отвернулась от него.
-Бу-бу-бу! Мой котёнок обиделся!- он положил руки мне на талию.
Я увидела, что Тема и Лера  вовсю целуются.
Я решила простить человека-дебила. Я повернулась к нему и мы поцеловались.
Я не знаю сколько это длилось, только я снова увидела Рену. Она наблюдала за нами с берега.
-Никит, ты только не поворачивайся сейчас.- прошептала я ему в губы.
-Почему?- он все-таки хотел повернуться.
-Не поворачивайся я сказала!- шикнула я на него.
-А что там?
-Рена стоит, второй раз уже между прочим!
-Давай я с ней поговорю.
-Ага щас! Нет, не будем внимания просто обращать.
-Ну ладно!- он нагнулся и поцеловал мою шею.
-Блин, ребят я устала!- сказала Лера, нам пришлось прерватся.
-Ну вообще, я тоже!- я посмотрела на Никиту.
Переглянувшись с Темой они взяли нас на руки и понесли к берегу.
Оттуда мы пошли по домам взявшись за руки. Быстро день пролетел. Уже полночь.

Дома как Никита не пытался меня "наказать" я ему отказывала.
-Варя ! Так не честно!- он поднялся на кровати и посмотрел на меня.
-А что не чесного-то!? Вот если бы ты меня в воду не потащил, я бы подумала ещё! А так, нит, я замерзла и хочу спать!
-Ой всио!- он лег рядом.
Я закинула на него ногу.
-Ногу убери.- пробубнил он.
-Нит.- я решила его развесилить, чтобы не обижался.
-Убери.
-Нит.
-Убери!
-Ну и хер с тобой!- я повернулась на другой бок.
Через минуту рука Никиты оказалась на моей талии.
Я пододвинулась к нему и мы так уснули.

—————————————————————
Решила порадовать вас главой, так. а вашему админу не спится.
—————————————————————
Жду комментарии. Я их читаю и желание писать появляется. Поэтому, давайте, активней.

MBAND  18+ ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя