Шерлок внимательно наблюдал за тем, как Джон пакует свои вещи.
- Ты так смотришь на меня, как будто я сейчас что-нибудь сопру! - нервно говорит Джон.
- Я смотрю на тебя и думаю, где твои мозги, раз ты собираешься жениться на этой женщине!
- Шерлок, не начинай, ты прекрасно знаешь, что я люблю Сару и все равно к ней перееду. Я не бросаю тебя, я буду приходить и навещать, как только смогу, - устало проговорил Джон.
- Да мне, в общем-то, все равно, - сказал Шерлок, выходя из комнаты.
Джон устало опустился на кровать. Иногда Шерлок вел себя как ребенок и был просто невыносим, но что ему делать в такой ситуации? По нему невозможно было понять, насколько сильно его задела эта новость, и как объяснить этому гениальному сыщику, что его единственный друг не бросает его, а просто съезжает, но будет его навещать?
С этими мыслями Джон захлопнул последний чемодан и начал спускать их вниз. Около гостиной он столкнулся с миссис Хадсон.
- Ой, Джон, ты съезжаешь? Очень жалко, правда? Бедный Шерли, он так к тебе привязался!
- Ну, я же буду к нему приходить, - начал оправдываться Джон.
- Эх, надеюсь, в ближайшее время кого-нибудь да убьют... - проговорила миссис Хадсон - А то Шерли мне все обои перепортит!
- Не волнуйтесь, миссис Хадсон, я уверен, что ничего плохого не случится! - улыбнулся ей Джон. - Шерлок! - крикнул он. - Я поехал, завтра зайду!
- Угу, удачи, - буркнул сыщик, не поднимая глаз от реактивов.
Джон вздохнул и ушел.
Прийти на следующий день у него не получилось: сначала завал на работе, потом как-то неохотно было. «Приду в ближайшее время» - подумал Джон. Это ближайшее время наступило только через полторы недели, когда все дела уже были сделаны, и появилась свободная минутка, но сказать что он вообще не интересовался жизнью своего друга нельзя. Джон регулярно просматривал сводки и радовался, когда Скотланд-Ярду удавалось раскрыть очередное сложное преступление.
В то время как Джон просто погряз в своей работе, Шерлок изнывал от скуки. Раскрыть дело контрабандиста было на удивление легко, а других интересных дел у него не было, и вот, в один день, к нему пришла миссис Хадсон и очень вкрадчиво поинтересовалась:
- Шерли, в комнате Джона ведь все равно никого сейчас нет?
- А вы хотите кого-то подселить?
- Ну да... ведь деньги-то не лишние, и тем более так тебе проще будет платить за аренду.
- Ну, не знаю...
- Шерли, она милая...
- ОНА?! - Шерлок даже подскочил от неожиданности.
- Ну да, - испуганно проговорила старушка. - Она из Словении, я знакома с ее родителями, они очень милы, как и она... Ты же не против?
- Зачем вы вообще спрашиваете? Вы же сами все решили, - уже успокоившись, начал Шерлок. Все равно она и месяца не протянет: все девушки, особенно молодые тупые вертихвостки, которых кроме шмоток и парней ничего не волнует.
- Ну... она приедет завтра, надеюсь ты будешь мил с ней, - неуверенно пролепетала миссис Хадсон.
- Ну, надейтесь, - бросил Шерлок берясь, за скрипку.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...