В гостиной их ждал разъяренный Лейстрейд.
- Шерлок! - Воскликнул он. - Какого черта?! Я же просил тебя не приближаться к телу? Как ты вообще туда попал?
- Тебе что, уже доложили? - Усмехнулся Холмс.
- Конечно! В полицию позвонили из морга, и сказали, что два каких-то психа проникли в здание! Ладно, Шерлок, но ты. - Инспектор повернулся к Линде. - Куда тебя-то понесло?!
- А я что? Я ничего. - Девушка сделала ангельское выражение лица.
- Вы понимаете, что вы совершили преступление? Это же хулиганство! Я должен вас арестовать!!! - Не прекращал кричать Лейстрейд.
- По какому праву, вы орете на мою дочь? - В комнату зашла Майя.
- Вы вообще кто?! - Зло спросил инспектор.
- Ой, что сейчас начнется. - Обреченно прошептала Линда.
Шерлок прыснул.
- Тебе смешно? Ты знаешь, какой шум вы подняли?! Я вас действительно сейчас арестую!!!
- Молодой человек, вы не ответили на мой вопрос. - Голос женщины не предвещал ничего хорошего.
- И не обязан. - Огрызнулся Лейстрейд.
- Что вы сказали? Не обязаны? Вообще-то это моя дочь, и мне интересно, по какому праву вы на нее кричите.
- Ваша дочь незаконно проникла в здание морга!
- Что вы говорите. Моя дочь врач. Поэтому она, как вы выразились, проникла туда вполне законно.
- Она взяла с собой Шерлока Холмса! Ему запрещено приближаться к телу!
- Документ.
- Не понял.
- Документ, в котором говорится, что мистеру Шерлоку Холмсу нельзя приближаться к телу.
- Это не официально. - Промямлил Лейстрейд, очевидно, аргументы Майи выбили его из колеи.
- Не официально? Это значит, что врач мог привезти практиканта, для показательного эксперимента?
- Ну, вполне, но...
- Так мог или нет?
- Мог. - Нехотя признал инспектор.
- Ну, раз мог, тогда прекратите орать, и проваливайте. - Тон Майи звучал как приказ.
- Что? - Не понял Лейстрейд.
- Быстро!
Бросив злобный взгляд на ликующего детектива, инспектор в спешке удалился.
- Я начинаю понимать, почему вас все считают гением. - Усмехнулась женщина. - На фоне этих кретинов, у вас и впрямь тонкий ум.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...