Глава 65. Майя Фауст

2.6K 125 5
                                    

Очнулся детектив уже дома. Бок болел ужасно, приподнявшись, он увидел Линду, которая болтала по телефону. Почувствовав на себе взгляд, она обернулась. Положив трубку, подошла к Шерлоку, и присела в кресло.
- Как ты себя чувствуешь? - Спросила девушка.
- Бок болит. - Признался детектив. - А почему я не в больнице
- Вот вы мужчины по натуре такие нытики! - Воскликнула Линда. - Вам нужно, чтобы вас пожалели.
- Это означает «Шерлок, не волнуйся, твоя рана не серьезная?» - Улыбнулся сыщик.
- Ну, да. Как я вчера станцевала?
- Больше так не делай.
- А, по-моему, вышло неплохо. - Улыбнулась она.
- Где ты этому научилась?
- Импровизация.
- Это было мощно. - Признался Шерлок.
- Ага, я видела. - Лукаво сказала она.
- Тебе показалось.
- Конечно! - Линда театрально закатила глаза.
Шерлок не мог себе признаться, что после того вечера, он стал по - другому смотреть на девушку, иначе к ней относиться.
- Вставай, и прими здоровый вид, скоро приедет моя мама.
- Линда, когда ты говорила про два безумных поступка, ты сказала, что закончила учиться и сделала дреды. - Сказал Холмс усаживаясь.
- Ну да.
- А почему ты не сказала про язык?
- Что «про язык»? - Все еще не понимала Линда.
- Ну, то, что у тебя проколот язык.
- Я его давно проколола, еще, когда в школе училась.
- Зачем?
- Это был мой протест. - Пожала плечами девушка.
- Странная ты, уши у тебя не проколоты, зато язык...
- У меня помимо языка еще кое-что проколото. - Улыбнулась Линда.
- Что?
- Не скажу.
- Ну и не надо. - Шерлок попытался изобразить безразличие. Но, все же, ему было очень интересно.
Хлопнула дверь, послышалось щебетание миссис Хадсон и кого-то еще. Заслышав их, Линда мельком взглянула на себя в зеркало и понеслась вниз. Шерлок пошел за ней. На пороге стояла женщина, лет 40-45, длинные рыжие волосы были заплетены в 2 косы. На лице, усыпанном веснушками, красовались черные круглые очки. Эта женщина очень напоминала хиппи из 70х годов. Шерлок невольно залюбовался ею, он прекрасно понял кто эта особа. Они с Линдой были очень похожи.
- Мама! - Девушка радостно бросилась на шею матери.
- Солнышко, ты мне сейчас шею свернешь. - Заметила она.
- Пошли наверх. - Позвала ее дочь.
- Вот неугомонная! - Посетовала она. - Марта, я с вами потом договорю.
Поднявшись в гостиную, женщина повернулась к дочери.
- Может, ты нас познакомишь?
- Мама, познакомься, это Шерлок Холмс, мы с ним вместе снимаем квартиру. - Представила его Линда.
- Приятно познакомится мистер Холмс, - улыбнулась женщина. - Меня зовут Майя.
- Приятно познакомится - Улыбнулся Шерлок. Эта дама умела располагать к себе.
- Лин, а это твой парень? - Без тени стеснения поинтересовалась мать.
- Нет.
- То есть, как нет? - Не поняла она. - Я тебя зачем сюда отправила?
Линда смутилась, Шерлок фыркнул.
- Ну, очевидно работать. - Неуверенно сказала она.
- Вот ты скучная! - Воскликнула Майя, картинно всплеснув руками. - Шерлок, а чем вы занимаетесь? Да сядьте уже, не мучайте себя.
Детектив послушно сел на диван. Он смутно понимал, что трех женщин в доме он не выдержит.
- Я консультирующий детектив. - Сказал он. - Помогаю Скотланд-Ярду в раскрытии дел.
- Консультирующий? - Переспросила Майя - Это чтобы зарплату не платить?
- Типа того, я даю им бесплатные советы.
- Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а вы юноша просто бесплатно на них пашете.
- Я повышаю раскрываемость дел!
- Дела рано или поздно раскрываются сами, вы не пуп земли.
- Мама, не понижай самооценку Шерлока. - Предупредила Линда.
- А я что? Я ничего. - Ехидно улыбнулась женщина. - И чем же ваш метод расследования отличается от других?
- Я использую дедукцию. - Спокойно пояснил детектив, он понял, что тут нужно сохранять спокойствие, и не дать себя переспорить.
- Дедукция говорите?
- Да, вас это смущает?
- И вы считаете, что с помощью дедукции отличаетесь от большинства людей?
- Да, они все тупы до невозможности.
- Ну-ка, продемонстрируйте мне, свой метод. - Сказала Майя. - Лин, будь добра, принеси мне чаю.
- Вы приехали из другой страны, вы - профессор, я думаю, в области биологии. Семья была бедной, вы пропагандируете мир во всем мире. Пацифист, вам не больше 50 лет, у вас хроническое недосыпание, вы приехали сюда не навестить дочь, у вас тут какое-то важное дело, а еще....
- Так хватит. У вас как-то слабо получается использовать дедукцию, вам не кажется? А знаете почему? Потому что ваш мозг работает точно так же как и у всех, ни на процент больше. Просто вы его развили. Ваши умозаключения, не более чем движение пальцем в небо. - Резко сказала женщина.
- А вы не так просты, как кажетесь. - Заметил Шерлок. Ему не понравилось, что мать Линды так резко о нем выразилась, но зато проснулся азарт.
- У вас есть шанс доказать свою уникальность. - Подумав, сказала Майя.
- И какой же?
- Обыграть меня в шахматы.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя