Глава 132.

1.8K 80 0
                                    

Сообщение не заставило себя долго ждать.

Входящее:
Поздравляю! Ты снова угадал. Ну, ты не волнуйся, очень скоро, мы перейдем к более сложному уровню, чтобы было интереснее ;)

- Ублюдок. - Прорычал Холмс.
Но медлить ему было нельзя. Детективу нужно ехать к миссис Кер. Добравшись до ее квартиры, Шерлок постучался. Дверь открыли не сразу. Увидев сыщика, женщина была изумлена:
- Что вы здесь делаете? И где ваша прелестная дочурка?
- Она у моего друга. - После недолгого молчанья сказал Шерлок.
- А зачем вы пришли сюда?
- Понимаете, я детектив?
- Что?
- Можно мне войти?
- Да, конечно.
Как только дверь закрылась, Шерлок внимательно посмотрел на женщину.
- Меня не интересует почему, мне важно как.
- Что? Я вас не понимаю. - Попыталась оправдаться женщина.
- Как ваш сын убил мистера Стивенса?
- Он не убивал его!!! - Закричала миссис Кер. - Вы думайте, что говорите! Мой бедный мальчик сидит в тюрьме из-за этого ублюдка!!!
- Тогда кто его убил?
- Он сам!
- Уже доказано что нет. Это сделал либо ваш сын, либо... Вы?!
Женщина заплакала.
- Как, как вы догадались?
- Это было легко. То, что его убили, я знал с самого начала. Осталось найти людей, которым было бы, за что убивать мистера Стивенса. Расскажите, как вы его убили?
Женщина засмеялась.
- Очень просто. Он постоянно пил, пил, пил, И ПИЛ!!! Я всегда искала подходящий момент, и вот, в один день я принесла ему газовый пистолет, который сделал мой сын для него. Курт и впрямь не держит на него зла, говорит поделом ему, дураку, не будет больше на чужое зарится. А ведь Стивенс мог и не прибегать к крайним мерам! Теперь Курт будет еще лет 5 гнить в тюрьме! - Всхлипнула старушка. - Этот ублюдок так обрадовался новой игрушке, что постоянно зажигал свои поганые сигареты только с этого пистолета. И однажды, когда он уснул, я поменяла пистолеты.
- Теперь понятно, почему угол выстрела такой. - Задумчиво сказал детектив.
- Вы, я смотрю, вообще не расстроены гибелью вашего дяди.
- Он не мой родственник.
- Что? А как же ваша дочь, которая так плакала?!
- Я ей обещал много мороженого. - Сухо сказал Холмс.
- Какой же вы бесчувственный!!!
- Зато я не убийца.
- Вы хотите сказать, что даже ради любимого человека не убили бы?
- Да. - Холодно сказал детектив. - А теперь будьте добры, пройдите со мной, до Скотланд-Ярда.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя