Линда бродила по комнате. Миссис Хадсон не было дома: она допоздна собиралась быть у подруги, а рыться в ее вещах как минимум неприлично. Халат Шерлока невероятно длинный и неудобный. Но ее одежда все еще мокрая, а джинсы одевать не хотелось. Тем более, у девушки был весьма коварный план. Осталось дождаться, когда заснет Холмс. И к тому же Линде не давали покоя мысли о Мориарти.
Шерлок лежал в своей спальне и постепенно засыпал. День был насыщен на приключения, а самое главное - вернулась Линда. Как он ждал этого дня! Холмс действительно скучал по рыжей девчонке, с которой было можно долго и упорно препираться по разным поводам. Уже практически уснув, он подумал, что нужно что-то сделать с Мориарти. В три часа ночи Линда тихо спустилась в гостиную. Оглядевшись по сторонам, она прошла в комнату Шерлока. Детектив безмятежно спал, свернувшись в позу эмбриона. Подкравшись к нему, Линда наклонилась к самому уху детектива и громко спросила:
- ГДЕ КЛЮЧИ ОТ ТАНКА?!
Шерлок подскочил и, не открывая глаз, залепил Линде оплеуху такой силы, что она слетела с кровати. Разлепив веки, детектив ошарашено смотрел вокруг. Девушка же упала в кучу тряпья и укрылась им.
- Кто здесь? - спросил детектив.
- Фу, блин, твои шмотки воняют серой! - пожаловалась девушка.
- Ты вконец охренела?! - Шерлок уставился на Линду.
- Это же было весело! - хохотала та.
- Да конечно, а если бы я пальнул в тебя?
- Тогда бы я не узнала, где ключи от танка.
- У тебя крыша едет, ты не заметила?
- Не-а.
- И кстати, у тебя по ходу будет синяк, - мстительно улыбнулся Шерлок.
- Если это завтра произойдет, я тебе ребра пересчитаю!
- Прекрати орать. Разбудишь Сид, - предупредил Холмс.
- Точно. Ты, наверное, хочешь рассказать, как мы познакомились?
- В три часа ночи? Не думаю.
- Да ладно тебе, ты же все равно не спишь!
- Я хочу спать.
- Не мои трудности. Я не хочу! Так что рассказывай!
Шерлок лег на кровать и закрыл глаза. Линда просидела минут пять, потом тихо подошла к столу и что-то начала делать. Холмс не стал обращать на нее внимания, но его насторожила эта тишина. Внезапно раздался звук разбивающейся склянки.
- Что ты делаешь?! - воскликнул детектив.
- Бью колбы, разве не видно?
- Но это МОИ колбы!!!
- Да ты гонишь!
- Отойди оттуда!
- Как мы познакомились?
- Я сказал, отойди!
На пол полетела вторая колба. Шерлок подскочил к Линде, сгреб ее в охапку и повалил на кровать.
- Идиот! Ты мне сейчас все жизненно важные органы в одну кучу слепишь! - прохрипела девушка.
- Плевал я на это, как по мне - так это неплохая перспектива! Будет чем заняться на досуге.
- Чем? - не поняла Линда.
- Отделением органов и их последующим изучением.
- Мечтать не вредно!
- А хочешь, я покажу тебе, где находится твоя печень? Я дотронусь до нее, хочешь? - поинтересовался Шерлок, кладя девушке руку на живот.
- Нет! Не трогай меня, садист!!! - закричала Линда, пытаясь вывернуться. Детектив зажал ей рот рукой.
- Я уже говорил тебе, тише!
Девушка укусила его за ладонь.
- Мне из-за тебя теперь нужно будет делать прививку от столбняка и от бешенства!
- Да пошел ты! И вообще, слезь с меня! Ты тяжелый!!
- И не подумаю, ты сама напросилась, - мстительно прошептал Шерлок, наклоняясь к девушке так, что их носы соприкоснулись.
- Я всего лишь хочу знать правду, - Линда тяпнула Холмса за нос зубами. Детектив отпрянул от нее.
- Ты что кусаешься?!
- Ты похож на ребенка! - захохотала она. - Теперь понятно, почему Сид с тобой интересно!
- Ты не в себе.
- Ну, Шерлок.
Холмс отпустил Линду и сел на кровать, сложив руки в излюбленной позе.
- Зачем тебе это нужно знать?
- Потому что ты не хочешь мне говорить об этом. Значит, это важно.
- А я думал, что наоборот.
- Я не люблю, когда от меня что-то пытаются утаить, - упрямо сказала Линда.
- Если утаивают, значит не надо тебе этого знать, - мягко отозвался детектив.
- Мне плевать на то, что думаете вы! Я хочу это знать.
- Хорошо, ты приехала сюда в начале сентября, по приглашению миссис Хадсон.
- И как нам жилось?
- Весело.
- Что, мы даже не ругались? - недоверчиво прищурилась девушка.
- Представь себе, мы просто редко разговаривали.
- Почему?
- Я не люблю людей с дефектами речи, странных, и тех, кто выглядит нелепо.
- Какой ты привередливый однако! И я не пыталась с тобой завести беседу?
- Нет. Но мы пару раз вели себя очень даже дружелюбно.
- Правда? Почему?
- Потому, что Джон сказал, что он не вернется, пока мы с тобой не научимся ладить друг с другом.
- Понятно, - пожала плечами Линда без особого энтузиазма. - Ну, я узнала все, что хотела. Вот видишь, ответить на простой вопрос - это не так страшно.
- А зачем тебе вообще все это знать?
- Просто все знают, а я нет. И это для меня странно.
Зайдя в свою комнату, Линда подумала, что тут очень холодно, поэтому ей пришлось надеть джинсы и балахон Мориарти, завернутся в одеяло и только потом крепко заснуть. Шерлоку же не спалось. Голова до сих пор гудела, да и мысли водоворотом крутились в голове, смешиваясь с воспоминаниями.Все утро Сид упрашивала Шерлока сходить в магазин, чтобы Линда смогла приготовить ей блинчики. Сошлись они на том, что детектив идет вместе с девочкой. Вернувшись домой, оказалось, что Холмс помимо нужных ингредиентов купил какао, шоколад, мороженое и печенье. Сид была крайне довольна собой. Через полчаса все сидели на кухне и с удовольствием ели блинчики с вареньем и запивали все это какао.
- Тебе так нравятся вещи Мориарти? - заметил Холмс.
- Ну, ты же свои зажал! - не осталась в долгу Линда.
- А вы уже придумали, что кому будете дарить? - встряла Сид, пытающаяся предотвратить назревающий конфликт.
- Я под домашним арестом, - развела руками Линда.
- Ненавижу Рождество, - ответил Шерлок.
- Это, наверное, потому, что Санта никогда не дарит тебе подарки? - поинтересовалась Линда.
- Сейчас на чью-то дурную рыжую голову обрушиться банка с вареньем! - заметил сыщик. - Не знаешь на чью?
- Понятия не имею.
- Хватит! - прикрикнула Сид. - Я вас боюсь одних оставить!
- А куда ты собралась? - спросила Линда.
- К маме! Скоро придет миссис Хадсон, и мы к ней поедем.
- Передавай ей привет, - попросила девушка.
- Хорошо! Ну, вы подумайте, что подарить мне на Рождество! - хитро подмигнула Сид.
- В моем случае только поделка какая-нибудь, - сказала Линда.
- Кстати, ты в курсе, что тебе еще мою комнату убирать? - спросил Шерлок.
- Бегу и спотыкаюсь!
- Я не буду убирать то, что ты побила.
- Надо же, а вчера это были ТВОИ КОЛБЫ!!! - Линда сказала с той же интонацией, что и Холмс прошлой ночью.
- Ты у меня скоро получишь!
- Жду не дождусь!
На кухню зашла миссис Хадсон.
- Сид, беги одеваться, - улыбнулась ей старушка. - Шерли, не обижай Линду.
- Да я вообще ее пальцем не тронул! - возмутился детектив.
- Он врет! Он вчера мне чуть все кости не переломал! - пожаловалась девушка.
- Тебя в детстве сверстники не били за стукачество? - поинтересовался Холмс.
- Нет, я их била! - с вызовом ответила Линда.
- Так, мы пошли, видите себя хорошо! - бросила напоследок миссис Хадсон.
- ПОЧЕМУ К НАМ ОТНОСЯТСЯ КАК К ДЕТЯМ?! - хором воскликнули, те, кому это было адресовано.
Но им никто не ответил - старушка с Сид уже ушли.
- Чем займемся? - безмятежно спросила Линда.
- Ты уберешься в моей комнате, а я подумаю!
- Еще чего! - фыркнула девушка. - Сам уберешься, не маленький!
- Тогда хоть думать не мешай!
- А как это сделать?
- Отключить у себя звук!
Девушка фыркнула и удалилась в свою комнату.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...