Глава 114. Сид

2.1K 82 2
                                    

И действительно, поздно вечером пришла женщина, неся на руках маленький комочек.
- Еще раз спасибо миссис Хадсон! Я право, не знаю, как вас отблагодарить!
- Не стоит дорогая моя, мне будет в радость посидеть с племянницей.
- Ох, не думаю. Куда мне ее положить?
- В мою комнату, надеюсь, она не боится спать одна?
- Она у меня умница. - Улыбнулась женщина, укладывая дочь на постель. - Заранее извиняюсь, за предоставленные вам неудобства.
- Милочка, вам не за чем извинятся!
- Ну, ладно, я поехала. Надеюсь, что в скором времени меня выпишут.
- Мы приедем навестить вас!
Женщина поцеловала дочь в лоб, попрощалась с миссис Хадсон и скрылась за дверью. Старушка накрыла девочку одеялом, и стала готовиться ко сну.
Утром миссис Хадсон пошла в магазин, надеясь, что к ее приходу, девочка будет спать. Но планам старушки не суждено было сбыться. Ребенок проснулся через 10 минут после ухода домовладелицы. Оглядевшись, она прошагала в коридор. Девочку совершенно не испугало то, что она проснулась в незнакомой ей комнате, наоборот, ей хотелось все изучить, потрогать, поиграть. Пройдя в гостиную, она увидела Шерлока спящего на диване. Решив, что неизвестный ей человек безусловно выспался, малышка подошла к нему и чмокнула того в ухо. Звук оглушил Холмса, и тот вскочил с кровати не понимая, что произошло. Перед собой он увидел белокурую девчонку лет 5, судя по ободранным коленкам и локтям, она любит лазить там, где нельзя.
- Ты кто? - Спросил Шерлок.
- Меня зовут Сид! А тебя?
- Шерлок. А что ты здесь делаешь?
- Не знаю, я спала, а потом проснулась.
- Ты наверное племянница миссис Хадсон?
- Наверное. - Не стала спорить девочка.
- А зачем ты меня разбудила?
- Потому, что я не сплю.
- Ты хочешь есть?
- Да.
- А что ты будешь?
- Моя мама по выходным делает мне блинчики с вареньем! А что тебе мама готовит?
- Ну... - Замялся Шерлок. - Наверное, тоже что-то подобное.
- Ты сделаешь мне блинчики?
- Я не умею.
- Эх. - Вздохнула Сид. - А что ты умеешь?
- Ну, думаю, пару бутербродов могу сообразить.
- Я не люблю бутерброды. Сделай хлопья!
- У нас нет их.
- Пошли на кухню, покажешь, что там есть. - Девочка уперла руки в бока.
Шерлоку ничего не оставалось делать, как проводить ее до кухни. Подставив табуретку, Сид забралась на холодильник, и придирчиво стала разглядывать содержимое. Холмс обрадовался, что там нет головы или других конечностей, не хватало еще напугать ребенка.
- У тебя даже молока нет! - Недовольно воскликнула девочка. - Тут нет ничего съедобного. Мы умрем с голоду.
- Ну, я могу сделать тебе яичницу.
Сид какое-то время раздумывала над предложением.
- Ладно, делай.
Пока Шерлок готовил яичницу, девочка сидела на столе и с интересом разглядывала все вокруг.
- А почему ты такой высокий?
- Дрожжи ем.
- Я тоже хочу быть высокой! Мне тоже нужно есть дрожжи?
- Да.
- А что это?
- Стимулятор роста. - Шерлок повернулся к девочке с тарелкой яичницы. - Слезай со стола и садись есть.
Девочка неохотно спрыгнула со стола и забралась на стул.
- А где какао?
- Что? - Не понял детектив.
- Ну, мама мне всегда делает какао.
Шерлок закатил глаза. Если не придет миссис Хадсон, девочка его замучает.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя