Линда очнулась из забытья уже в больнице. Когда с нее пытались снять джинсы, чтобы осмотреть колено, адская боль пронзила все тело, она импульсивно дернулась и чуть не свалилась с кушетки.
- Линда, тише, не дергайся, - заботливо проговорил знакомый голос. Присмотревшись, девушка поняла, что это ее коллега, Кевин Смит.
- Кевин, я не могу, мне больно! - простонала она.
- Ну, мы не можем тебе вколоть больше обезболивающего, - сочувственно сказал он. - Давай тогда разрежем джинсы?
- А на какие шиши я куплю новые? Нет уж, давай так!
И он начал очень аккуратно снимать их. Линда держалась молодцом, не издала ни звука. Потом Кевин принялся за бинты. И вот тогда девушка не выдержала. Боль была очень сильной. Она начала плакать. Ее друг как мог ее успокаивал, но Линде было плохо, ей даже пришлось колоть успокоительное вперемешку со снотворным. Это подействовало, и девушка заснула на кушетке. Кевин заботливо ее укрыл. Через 2 часа она проснулась. Голова гудела, но колено не болело. Посмотрев на него, она увидела, что оно без повязки, даже удивительно видеть голую коленку, голую и жуткую коленку. А сама она в одной рубашке, ее джинсы покоились где-то на стуле. Девушка попыталась сесть, но слабость еще присутствовала, и поэтому пришлось обратно лечь. Зашел Кевин.
- Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно!
- Зато тебе выписали больничный.
- На хрена? - удивилась Линда.
- Ну, просто все решили, что у тебя шок, и из-за твоего марафона, тебе теперь как минимум дня 4 придется провести в коляске, потому что ты перенапрягла ногу, а эластичный бинт и узкие джинсы все усугубили!
- Я ничего не понимаю. Ты хочешь сказать, что я должна ездить на коляске, потому что надела дудочки с повязкой? - недоумевала Линда.
- Пойми солнышко, эта мера необходима для тебя. Ты пережала себе нервы, нельзя постоянно перематывать ногу, доигралась, как говорится. Ты, даже если захочешь, ходить не сможешь, будешь падать.
- Это несправедливо!
- Не расстраивайся, я дам тебе мазь, она быстро вернет все в норму.
- 5 дней, это небыстро! - напомнила Линда.
- 5 дней быстрее, чем полгода, да? - уточнил Кевин.
- Ладно, я согласна на эти меры, - грустно сказала девушка.
- Позвони, чтобы за тобой приехали.
- Мне не кому звонить.
- А как же твой сосед?
- Ага, подорвался он прям, приезжать за мной!
- Одну я тебя не отпущу! - настаивал Кевин.
- Поищи телефон Джона Ватсона. Он тоже врач, - вспомнила Линда о друге Холмса.
Через полчаса номер был найден. Джон пришел за Линдой, как только смог, и очень серьезно отнесся к предписаниям врача. Когда они ехали домой, Джон не знал, как задать так интересующий его вопрос: помирились ли они с Шерлоком? Хотя Джон сильно подозревал, что при нем они будут строить из себя саму доброту и дружелюбие. Его это даже устраивало, таким образом, у них даже был шанс наладить отношения.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...