Глава 174.

2K 86 0
                                    

Когда на утро Линда проснулась, в квартире уже никого не было: Сид с Маргаритой уехали, миссис Хадсон ушла видимо, к подруге, и Шерлок мотался, черт знает где. Девушка сладко потянулась и решила, что как бы не возражал Холмс, она с понедельника выйдет на работу. Хотя, ее, наверное, уже уволили.

Пройдя на кухню, Линда поставила чайник. День обещал быть тихим и неприметным, разве что Шерлок что-нибудь учудит. Достав из холодильника остатки вчерашнего ужина и налив себе горячего, ароматного кофе, девушка вернулась в гостиную. Включив телевизор, Линда начала бездумно переключать каналы, не забывая при этом есть и пить. Поставив пустую чашку и тарелку на стол, она выключила телевизор и прищурилась - ей показалось, что в экране телевизора, за ее спиной кто-то был. Но обернуться она не успела. Тонкая веревка была накинута на шею девушки и затянута. Линда начала брыкаться, зацепившись пальцами за жгут. Но он становился все туже, и шанс выбраться был невелик. Мысли стали путаться, девушка оттолкнулась назад и свалилась на пол. Хватка человека ослабла, и девушка жадно вздохнула воздух, но это продлилось недолго, очевидно, убийца решил не отступать. Линда яростно мотала головой, пытаясь освободиться. Слезы брызнули из ее глаз, она начала терять силы.
«Господи, помоги!» - взмолилась девушка.

Очевидно, Всевышний ее услышал, потому что предположительный убийца споткнулся об некстати подвернувшуюся подушку и упал на Линду. Через мгновенье девушка была прижата к стене. На нее смотрел мужчина в маске. Сжав её шею, он начал поднимать девушку над землей. Линда с отчаянием вцепилась руками в лапищи убийцы.
- Не выйдет, детка! - усмехнулся мужчина, еще сильнее сдавливая пальцы.

Линда со всего маху (который был, увы, слаб) пнула убийцу в пах. Тот согнулся и уронил девушку на пол. Лучше от этого не стало, она еле нашла в себе силы, чтобы уползти за диван. Уже подползая к столику, мужчина, видимо, вышел из состояния оцепенения и потянул Линду на себя. Девушка хрипло закричала и ухватилась за попавшуюся под руку кружку и потом ударила этим предметом неизвестного по голове. Мужчина глухо простонал и завалился на бок. Линда встала на четвереньки и попыталась откашляться. Не теряя ни секунды, девушка полетела на улицу, захватив по дороге куртку, благо она была одета в джинсы и балахон - в доме по-прежнему было холодно. Наскоро натянув кеды, Линда побежала вдоль дороги, стараясь держать себя в руках. Поймав на ходу такси, девушка плюхнулась туда и попыталась перевести дух. Только сейчас она поняла, что смутно представляет, куда ей нужно ехать, а еще, у нее не было денег.
- Мисс, с вами все в порядке? - участливо спросил таксист.
Девушка поняла, что не может произнести ни слова, поэтому просто отрицательно замотала головой.
- Вы можете говорить?
Линда отрицательно покачала головой.
- Вам нужно куда-то поехать? - догадался таксист.
Девушка кивнула.
- Напишите на этом листке, - мужчина протянул Линде листок с ручкой.
Девушка минут пять пыталась унять дрожь и накропать нужный адрес. Протянув бумажку, она уставилась на таксиста.
«В Скотланд-Ярд, прошу, у меня нет денег, я вынесу их вам как только мы приедем».
- Ладно, у тебя очень бледный вид, поэтому я тебе поверю, но в помещение зайду вместе с тобой, идет? - смилостивился таксист.
Линда радостно кивнула. Всю дорогу она думала, кому же она так насолила, и как долго еще не сможет разговаривать. Шея болела ужасно, Линда уже представляла, каких размеров там синяк.
- Мы приехали, пошли, - сказал таксист, открывая девушке дверь.

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя