Глава 123.

2K 78 0
                                    

Утро наступило у всех по-разному: Линда, окончательно решилась с выбором квартиры и со дня на день собиралась переезжать. Поэтому каждый день для нее был особенным, девушку захлестнула эйфория переезда. Бодро встав с кровати, она чуть не упала, споткнувшись об опрокинутый стул. Тихо выругавшись, шмыгнула на кухню. День не обещал чего-либо из ряда вон выходящего.
У Шерлока утро даже и не начиналось. Он просто не ложился. Детектив нашел много информации о двух свидетелях. Мисс Стю ничем особым не отличалась, а вот миссис Кер, у женщины есть сын, но он сидит в тюрьме, за кражу имущества у мистера Стивенса. Очень интересно. Еще детективу не давал покоя Мориарти, он понимал, что тот не отступится от намеченной цели, но каков будет его удар? Что он задумал?
У Мориарти были грандиозные планы. Он отлично выспался, его совсем не мучила совесть, что он оставил Джо. Позавтракав, он отправился по делам, чтобы осуществить свои планы.
Миссис Хадсон тихонько зашла в комнату к Шерлоку.
- Шерли...
- Миссис Хадсон, напоминаю вам, что Сид оставили под вашу ответственность, и если я один день с ней посидел, то это еще не значит, что буду с вами меняться. - Сказал Шерлок, не отрывая глаз от ноутбука.
- С тобой ей интересней, чем со мной.
- Не мои трудности.
- Шерли. У меня сегодня много дел, ну, окажи ты мне услугу.
- Нет.
- Пожалуйста. Это всего лишь до вечера.
- Миссис Хадсон. Мне скоро нужно уходить в Скотланд-Ярд, а детям там не место.
- Прошу тебя.
- ЛАДНО. В последний раз.
- Отлично.
Когда миссис Хадсон вышла, через 4 минуты прибежала Сид и стала с интересом разглядывать действия Шерлока.
- А что ты делаешь?
- Ты не поймешь.
- Ну, расскажи.
- Я пытаюсь сделать состав, определяющий группу крови, это значительно сократит время определения группы крови на одежде или на теле.
- Это, наверное, очень интересно. - Неуверенно сказала Сид.
- Одевайся.
- А куда мы пойдем?
- В полицию.
- Зачем?
- Хватит задавать вопросы. Одевайся.
Сид убежала из комнаты, через 10 минут, девочка нетерпеливо стояла в коридоре, поправляя шапку.
- Шерли, одевайся потеплее, на улице обещали снег. - Крикнула из кухни миссис Хадсон.
- Мне все равно на погоду. - Ответил Холмс.
- Ага, потом заболеешь, и будет тебя тетя Марта лечить. - Вставила свои 5 копеек Сид.
- Без сопливых разберемся. Пошли. - И Шерлок вытолкнул негодующую девочку за дверь.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя