Глава 20. Линда

3.2K 155 4
                                    

Линде не спалось. Женская интуиция не просто предупреждала, она долбила в колокола. Девушка попыталась отвлечься, слушая музыку, но ничего не помогало, что-то ей не давало покоя. Шерлок полчаса назад куда-то свалил. Она не беспокоилась за него. А вот внутренний голос думал совсем иначе. «Я просто узнаю, куда он сбежал, вот и все!» сказала себе Линда. Набирая смс, она колебалась, кому отправить, Шерлоку или Джону, но решила, что лучше второму.

Исходящее: Джон

Не знаешь, куда ушел Шерлок?

Ответ пришел через пять минут.

Входящее:
Ну, ты же знаешь его, по делам, опять что-нибудь приспичило.

Исходящее: Джон
Что ему приспичило? Куда он направился?!

Входящее:
Да не знаю я, лучше иди отдыхай, тебе нельзя напрягаться.

Линда начала терять терпение.

Исходящее: Джон
Я все равно узнаю, где он. Сократи мне время. Скажи, куда он смылся!

Входящее:
Ладно. Он поехал ловить Катарину Джонс.

Линда напряглась.

Исходящее: Джон
Адрес.

Входящее:
Да не знаю я!!!

Поняв, что больше она ничего от него не добьется, девушка решила найти адрес сама. Какое счастье, что Шерлок оставил ноутбук в гостиной, раскрыв его, она напоролась на пароль. Еще в колледже Линду учили, как легко ломать любую систему защиты, и она часто этим пользовалась, когда ей нужны были ответы на экзамен. Теперь осталось вспомнить, как она это делала раньше. Линда понимала, что пароль Шерлока Холмса не так просто сломать, но попробовать стоит. Провозившись с его ноутом полчаса, она все-таки победила.

Во входящих на почте был адрес дома Джонсов. Теперь надо играть на опережение, нельзя терять ни минуты. И только теперь Линда поняла страшную вещь: она в инвалидной коляске! Но внутренний голос не желал принимать это во внимание. Поэтому Линда, недолго думая, подхватила сумку и поехала в комнату Шерлока. Девушка добралась до шкафа Холмса и распахнула его, ей, конечно, было стыдно, но она действительно не могла тратить время. А выходить на улицу в домашних шортах было бы неразумно. И тем более свои дудочки она бы не натянула. Достав из шкафа первые попавшиеся джинсы, она надела их, при этом колено неприятно кольнуло. Но в общем сносно. Линда сто раз пожалела, что не перетащила все вещи из своей комнаты. Хотя джинсы Шерлока на ней смотрелись вполне сносно. Немного висели, но это не беда. Запихнув в сумку таблетки, она проглотила пару штук и начала собираться дальше. Ходить было неприятно, но терпимо. Накинув кожанку, на скоро завязав на шее шарф и надев кеды, она выскочила на улицу.

Дождь лил так, как будто специально несколько дней собирал всю влагу, и именно сегодня, именно сейчас, решил пролиться на Лондон. Такси как на зло не хотело останавливаться, и чувствуя, как ускользает время, Линда просто бросилась под машину. Водитель еле успел затормозить.

- В Холмвуд! Плачу вдвойне, если будешь гнать на всех парах! - выпалила девушка, не обращая внимания на ругань мужчины.
Но деньги нужны всем. И таксист поехал так быстро, как только мог.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя