Глава 59.

2.5K 128 0
                                    

Как и прогнозировалось, Лейстрейд, увидя карту, показал на самое отдаленное от центра место. Мотивируя это тем, что там ослаблен контроль полиции. Шерлок спорить не стал. Для себя он уже давно решил, где он будет находиться в день облавы. Внимательно просмотрев материалы дела, он понял, что маньяк убивает тех танцовщиц, кто в этот день блистает на сцене. Это в корне меняло дело. Теперь он мог владеть ситуацией. Главное, чтобы маньяк ничего не заподозрил.
Уходя из квартиры на Бейкер-стрит, Лейстрейд был крайне доволен собой ему казалось, что маньяк почти пойман. Как же он ошибался.
После ухода инспектора Шерлок засобирался в клуб. Ему предстоял долгий разговор с менеджером данного заведения. Уже в такси юноша думал, как сказать Линде о его «гениальной» идее.
Приехав в клуб, сыщик битый час потратил на переговоры с менеджером. Тот был не прошибаем. Наконец, придя к согласию, мужчины принялись обсуждать детали плана.
- Может быть, лучше будет, если мы возьмем кого-нибудь из наших танцовщиц? - Все еще сомневался мужчина.
- Мистер Малоу, поймите, я не смогу контролировать ваших девушек так, как буду контролировать ее, - настаивал Шерлок.
- Почему это?
- Потому, что с таким цветом волос, как у нее, она не потеряется в толпе, - детектив не стал рассказывать мужчине истинных причин.
- Ладно, будь по-вашему. Что мне нужно сделать? - наконец сдался Малоу.
- Объявить всем, что в среду, в вашем клубе выступит танцовщица с особым номером, каким, придумайте сами, это по вашей части. Можете добавить, что он будет выступать только в среду и только один день.
- Можно вопрос?
- Да, конечно.
- Она хоть на сцене двигаться умеет?
- Думаю, да. - туманно произнес молодой человек.
- Ну, смотрите, если из-за ваших затей я потеряю клиентов, вам не поздоровится, - пригрозил менеджер.
Шерлок лишь улыбнулся. Пообещав, что приведет девушку во вторник, он отправился домой, предвкушая длительный разговор.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя