Глава 148.

1.7K 41 1
                                    

Линда тем временем, отдохнув и восстановив силы, принялась собирать сумки. Она уже точно решила, что переедет к Джиму, даже успела обо всем с ним договориться. Парень встретит ее завтра возле больницы, отдаст ключи, и она перевезет вещи. Почему-то Джим отказывается появляться в доме Ватсонов, хотя, может, он просто не хочет показываться перед Джоном, боясь его реакции. Линду смущал тот факт, что знакома она с будущим соседом совсем немного, они даже до сих пор обращаются друг к другу на “вы”, но он как будто знает о девушке все, и ей от этого легче. Одним своим присутствием, Джим вселяет уверенность. Поэтому, когда девушка собиралась сказать Джону о том, что она переезжает, то была уверена, что ее поддержат.

— Джон, — начала Линда.
— Я тебя слушаю, — Ватсон не отрывал глаз от газеты.
— Я переезжаю.
— Куда? 

— К другу.
— А ты не говорила, что у тебя появился друг, — улыбнулся Джон.
— Ну, — замялась девушка. — Как друг, просто знакомый, он довольно милый, и когда я буду жить у него, мы будем редко видеться.
— Это как?
— Очень просто. Я работаю днем, а он — вечером. А за котом ухаживать надо.
— Ты уверена, что он не маньяк?
— Нет, я склоняюсь к мысли, что он ночью убивает людей, но я не хочу вас стеснять.
— Если ты так этого не хочешь, переедь к миссис Хадсон!
— Я не хочу жить под одной крышей с наркоманом! — воскликнула Линда.
— Ты же его видела, он исправился!
— Не бывают наркоманов, ставших на путь истинный меньше, чем на две недели.
— Да, действительно уж лучше жить с маньяком!
— Не знаю с кем лучше, но я буду знать, что меня хотят убить, а тут сплошные сюрпризы! - пожала плечами девушка.
— Расскажи мне про твоего маньяка.
— Ну, он на коляске, потому, что упал откуда-то. Он милый, вежливый. Загадочный такой. Цветы дарит. Болтает много.
— А зовут-то его как?

— Джим.
— КАК?! — Джон хотел, чтобы ему послышалось.
— Джим. Тебе знакомо это имя?
— А фамилия у него какая?
— Откуда я знаю? 

— Ты собираешься жить с человеком, не зная о нем ничего? — Джон был, мягко говоря, в шоке. — Что это еще за логика?
— А ее тут нет. Просто я ему доверяю.
— Нельзя так делать, понимаешь? 

— Почему ты так всполошился, узнав, как его зовут? — насторожилась девушка.
— Лин, послушай, я ничего не могу тебе сказать точно, но, если этого человека зовут Джим Мориарти — беги со всех ног!!!
— Но почему? 

— Он ничего хорошего тебе не сделает, я тебе даже больше скажу, это он стал причиной твоей амнезии!
— Что?! — девушка была настолько шокирована таким известием, у нее как будто землю вышибли из-под ног.
— Я не буду тебе больше ничего говорить, я уже заметил, что погорячился, просто знай, что ему нельзя доверять!
— А кому тогда можно?! — Линда села на кресло и закрыла лицо руками.
— Ну, всем, кто находится в этом доме.
— Что, даже этому наркоману? — улыбнулась девушка.
— А ему особенно! — Джон ободряюще положил руки на плечи девушки. — Я, конечно, тебе лишнего говорю, но, если когда-нибудь ты вспомнишь, то поймешь, о чем я.
— Зашибись! — протянула Линда. — Всегда мечтала разгадывать загадки!
— Не злись, вот Сид он нравится.

— Но мне же не пять лет! 

— Да ладно? — удивился Джон.
— Все, отстань! Не хочешь говорить в чем дело, не надо. Я все равно съеду! — твердо заявила Линда.
— Ты что-то задумала?
— Я, наверное, до амнезии была очень упертой. Потому, что переехать хочется еще больше.
— Да уж, упертости тебе не занимать. Учти. Я предупредил. Бойся Мориарти! 

— Да, да, да, — Линда решительными шагами поднималась в свою комнату.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя