Глава 180.

4.5K 189 54
                                    

Проснулись они только вечером. Линда что-то ворчала по поводу варварского отношения Холмса к ее одежде. Детектив с упоением наблюдал, как обнаженная девушка ходит по комнате в поисках одежды. Линда надела свою любимую футболку и шорты и вышла из спальни. Шерлок потянулся на кровати, целый день он валяться не мог. Тело приятно ломило после вчерашней ночи, ведь заниматься любовью несколько часов подряд не каждому под силу. Из гостиной послышался голос Линды:
- Ты есть будешь?
- Да, - сказал Шерлок, осознавая, что его желудок уже давно опустел.
- Тогда приготовь себе сам, я не голодная! - захохотала девушка.
Шерлок надел свои пижамные штаны и майку и выскользнул в гостиную.
- У тебя совесть есть? Ты мне всю ночь спать не давала, теперь я голоден!
- Ах, это я тебе спать не давала? - Линда запустила в сыщика подушкой.
Шерлок стремительно оказался около нее и притянул к себе.
- Мне эта футболка еще нужна, убери руки! - девушка ущипнула Холмса. Тот, не думая отпускать Линду, принялся ее щекотать. В итоге с громким звуком, они в который раз рухнули на пол и, не прекращая смеяться, боролись. Со стороны послышался насмешливый голос:
- Ваша воспитательница пришла, сейчас, если детки не встанут и не построятся по росту, будут изучать углы!
Линда повернулась в сторону говорившего, на мгновение ее лицо выражало неподдельное удивление, но позже оно сменилось радостью.
- Мама! - девушка бросилась обнимать Майю.
- О, Господи, ты опять за свое! - простонала женщина, тщетно пытаясь увернуться от дочери.
- Добрый день, миссис Фауст, - поздоровался детектив, поднимаясь на ноги.
- Добрый, дела я смотрю, у вас лучше некуда?
- Мама, а почему ты даже не сказала, что приедешь?
- Вообще-то говорила, я пыталась до тебя дозвониться, но ты была вне зоны доступа, я сообщила о своем приезде Софи. А уж передала ли она тебе...
- Ясно все с тобой! А зачем ты приехала?
- Опять ты за свое! Не можешь порадоваться приезду мамы! - шутливо рассердилась Майя. - Я практически развелась с Гердом, он воспринял всю ситуацию достаточно спокойно. И скоро мы с Джеффри поженимся! - радостно воскликнула женщина.
- О, я рада! Правда! - улыбнулась девушка.
- А у тебя как дела?
- Все хорошо.
- Миссис Фауст, хотите чаю? - предложил Шерлок.
- Что-то ты сегодня добрый, - заметила Майя.
- Мам, получается, что ты Рождество провела в самолете? - ужаснулась Линда.
- Нет, Рождество она провела со своим любовником, миссис Фауст в Лондоне уже где-то дня три, я прав? - вставил Холмс.
- А завидовать нужно молча! - отозвалась Майя.
- Ой, да кто завидует? - закатил глаза Шерлок, Линда не сдержалась и прыснула.
- Да уж, я смотрю, вы не меняетесь! - вздохнула женщина. - Ладно, где там твой обещанный чай?
Майя безошибочно определила взгляды молодых людей и их поведение и поняла, что это Рождество прошло удачно для всех.
- Слушай, может как-нибудь Софи с Арчи сюда пригласить? - спросила мама.
- Ой, вот только давайте без родственников! - протянул детектив. - Вы мне, кстати, партию в шахматы обещали.
- Что, решил еще раз опозориться? - засмеялась Майя.
- Теперь-то я вас точно обыграю! - уверено сказал Шерлок.
- Ну, давай, где там твои шахматы?
Когда фигуры были расставлены, детектив предоставил даме первый ход. Линда тихо села на подлокотник кресла, где устроился Холмс, и опустила ему ладонь на плечо. Шерлок вздрогнул, но не падал виду. Вообще-то в его планы не входило оповещение Майи об их возможных отношениях.
- Ну, рассказывайте, что у вас нового произошло? - поинтересовалась женщина, делая ход пешкой.
- Да так, всего понемногу.
- Давно встречаетесь? - повисла неловкая пауза. - Блин, как дети малые, ладно, можете не говорить. Мне даже не интересно! - усмехнулась Майя.
Всю оставшуюся партию, они болтали о разных мелочах. Под конец Шерлок с ужасно гордым видом поставил мат.
- Я же говорил, что та ваша победа, была чистой случайностью! - довольно произнес он, за что получил от Линды подзатыльник.
- Да уж, мне сегодня не повезло! - развела руками Майя. - Я вообще-то сюда приехала, чтобы подарки вам вручить.
- Ой, а я не знала, что ты приедешь! - обескуражено закусила губу Линда.
- Ничего, пришлешь как-нибудь свой рисунок, - отмахнулась Майя.
- Ты о чем? - не поняла девушка.
- Ты мне до 19 лет на все праздники рисовала картинки а-ля: «мама-смотри-мне-как-будто-бы-пять-лет-правда-я-молодец?»
- И прокатывало?
- Практически, - хитро улыбнулась Майя, доставая небольшую коробочку из стоящего рядом пакета. - Раскрой ее.
Послушавшись, Линда увидела красивое кольцо.
- Я не буду тебе рассказывать длинную сказку о том, что оно передавалось из поколения в поколение... - начала Майя.
- Конечно не будешь, ты же его в ювелирном купила! - фыркнула девушка.
- Абсолютная ложь!
- Из поколение в поколение передается от старшему к младшему. А старшая у нас Софи, и, вообще, ты ценник не сняла.
- Смотрите, какая умная! - заметила Майя, обнимая дочь. - Тебе нравится?
- Очень! - засмеялась девушка, целуя мать в щеку. - Спасибо!!
- А это тебе, - женщина передала Шерлоку его коробку. Открыв ее, он увидел глушитель для скрипки. Детектив удивленно посмотрел на Майю. - Ну, миссис Хадсон постоянно жалуется, что ты достал ее своим пиликаньем! - пожала плечами она.
- Я не повешу это на мою скрипку! - безапелляционно предупредил Холмс.
- Посмотрим, - качнула головой Майя. - Ну, свой долг я выполнила, теперь поеду, дела не ждут. Приятно было снова видеть вас. Линда, проводи меня?
- Хорошо!
Уже когда они подходили к входной двери, Линда все же задала интересующий ее вопрос.
- Почему ты проиграла Шерлоку, ты же могла закрыться от него пешкой и поставить мат в два хода!
- Милая моя, мужчинам надо уметь проигрывать, чтобы показать, что они чего-то стоят! - ласково взглянула на дочь Майя. - Так давно у тебя с ним?
- Я не поняла.
- Как-нибудь расскажешь.
- Когда?
- На днях, я же никуда не уезжаю, - Майя поцеловала дочь и отправилась ловить такси. Линда еще постояла какое-то время и отправилась в гостиную.
- Шерлок, у Мориарти.... - начала она.
- Что ж ты с ним никак не уймешься-то?
- Не перебивай! У него кошка осталась, Мику, она милая, давай ее себе заберем?
- Это исключено.
- Но почему?
- Бедное животное может что-нибудь съесть на столе, а это будет мой очередной опыт. Давай его Сид отдадим?
- Ее, - поправила Шерлока девушка. - Ты думаешь, мама Сид обрадуется?
- Ей деваться некуда будет, - усмехнулся Холмс, притягивая к себе Линду, так ему было значительно уютнее.
- Тогда когда мы за ней поедем? - нетерпеливо поинтересовалась девушка.
- Вечером, и сразу же отвезем Сид.
- Ты знаешь, где она живет?
- Да, это на поезде, правда, нужно ехать.
- Не люблю поезда! - пожаловалась девушка.
- А меня любишь? - внезапно спросил Холмс, почему-то ему было важно подтверждение недавно оглашенной фразы.
- Люблю, - честно ответила Линда.
- Ну, тогда проблем с переездом у тебя не будет, - Шерлок нежно поцеловал девушку в шею. Линда почему-то грустно вздохнула. - Что случилось? - непонимающе нахмурился детектив.
- Думаешь, я смогу все вспомнить и стать нормальной?
- Не знаю.
- Я же психологически полная калека!
- Знаю. Я люблю тебя, - сыщик притянул к себе девушку и нежно поцеловал, вовлекая в очередное их совместное безумие. Линда забыла как дышать, так просто все это было. Просто любит. Первый в мире консультирующий детектив кого-то любит.
- Но замуж я за тебя не выйду! - решительно заявила Линда.
- Это еще почему?
- Во-первых, мне не пойдет твоя фамилия. Во-вторых, у меня не будет возможности сбежать от тебя с чистой совестью, когда ты меня вконец достанешь. Ну, а в-третьих, я свадьбы не люблю.
- Да, ты права, все эти обязательства...
- Все, вставай! Поехали Мику вызволять, и еще ей надо что-нибудь поесть прихватить! - девушка была полна решимости.

Через час они уже были на месте и нашли голодную и ужасно обиженную кошку. Которая, в общем-то, все им простила, когда ее начали кормить. Потом молодые люди повезли ее к Сид, и та была не сказано рада, что у нее теперь есть с кем играть. А еще Марку сократили срок до 3 лет. Шерлок всегда выполняет свои обещания, и Майкрофту пришлось потрудиться, чтобы доказать всю случайность этой истории. Отношения Шерлока и Линды складывались неоднозначно. Они никогда не жили в полной идиллии. Когда Сара спросила, собираются ли она сыграть свадьбу, Линда отшатнулась от женщины, как от чумной. Летом была свадьба Майи и Джеффри, а осенью Сара родила прекрасную двойню. Линда вернулась на работу и иногда ассистировала Шерлоку, правда, ничем хорошим это не заканчивалось. У них не было того, что есть у нормальных людей. Безграничной любви, всепрощения, обожания... Нет, они любили друг друга, но это не мешало им ночи на пролет выяснять отношения или подкалывать друг друга по мелочам. В общем, жили все наши герои долго и счастливо, со своими горестями и радостями. Но это уже совсем другая история.

Автор "Вендиго"

🎉 Вы закончили чтение Девочка в дредах 🎉
Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя