Ночью и впрямь было весело. Линда поняла, что Шерлок не заснет, и, чтобы он не разбудил Сид, потащила его на улицу.
- Дома мне было комфортнее! - пробурчал детектив.
- Нам все равно нужна елка, пусть будет сюрприз!
- То есть, ты предлагаешь ехать неизвестно куда, ночью, за елкой?! - вытаращился на девушку Шерлок.
- Да, а что тут такого? Даже 12 еще нет!
- Снаружи холодно, не хватало еще, чтобы ты простудилась!
- Не ной, на свежем воздухе мозги работают лучше, так что, я даже тебе делаю выгоду.
- Какая щедрость! - фыркнул Шерлок, поймав такси. - Зачем ты решила потащить меня, хрен знает куда, за какой-то елкой?
- Не знаю, это так... По-уютному что ли.
- Ты сама поняла, что сказала? - вопросительно поднял бровь Шерлок.
- Ой, не приставай, ладно? Я устала сидеть в четырех стенах и слушать твои разговоры!
- Сегодня, между прочим, мы ездили на место преступления.
- Ооо, смотреть на трупы - что может быть лучше? - саркастически заметила Линда.
- Хватит язвить, - оборвал ее Холмс.
- Молчу, молчу, - примеряющее подняла руки Линда, устраиваясь поудобнее.
Всю оставшуюся дорогу они молчали. Девушка спала, удобно устроив голову на коленях детектива, а Шерлок занимался своим излюбленным занятием - то есть, думал. Приехали на место они только через полтора часа. Это был маленький поселок за чертой города. Линда решительно направилась вглубь леса, не обращая внимания на сугробы.
- Куда тебя понесло, дурная? - поинтересовался Шерлок.
- За елкой! - весело прокричала Линда.
Они прошли пол-леса. Девушка очень придирчиво рассматривала каждое дерево, но нужное нашлось только в самой глубине леса.
- Оно идеальное! - радостно сказала она.
- Ты как ребенок, не бывает идеальных деревьев!
- Нет, бывает, это например.
- Все, давай, пилим его, и дело с концом, - нетерпеливо произнес Холмс.
- Эм... Ну, пили.
- Давай пилу или топор, или что там у тебя?
- Вообще-то ничего.
- То есть?
- Ну, я думала ты возьмешь, - пожала плечами Линда.
- Ты хочешь сказать, что не взяла ничего, чем бы можно было срубить это дерево, и мы просто потратили 4 часа впустую? - спросил Шерлок, делая шаг навстречу девушке.
- А что, собственно говоря, тебя не устраивает? Мы весело провели время, и потом, это ты виноват, что не взял ничего! - возмутилась Линда.
- Ну, держись, - предупредил Холмс.
Девушка, хохоча, побежала прочь от сыщика.
- Нельзя бить слабый пол, запомни это!!!
- Я не буду тебя бить, я тебя закопаю!
- Тебя посадят!
- Майкрофт меня вытащит!
Было много снега, поэтому даже не смотря на ночь, было светло. Линда бежала, не оглядываясь, ей было весело и очень жарко, хотелось скинуть с себя ненужную кожанку.
- Эй, Шерлок Холмс, неужели ты так медленно бегаешь? - насмешливо поинтересовалась девушка, оборачиваясь. Это была ее главной ошибкой - Линда не заметила яму и с громким криком свалилась в нее.
- Линда, ты ничего не сломала? - взволнованно спросил Шерлок, подбегая к краю.
Девушка лежала вся в снегу и тщетно пыталась отряхнуться.
- Помоги выбраться отсюда, - проговорила она, понимая, что одна не справится.
Детектив взял за руки Линду и потянул на себя, яма была не глубокой, и это радовало. Почти вытащив девушку, он поскользнулся и сам упал спиной наад. Сверху приземлилась Линда.
- Ну, вот. Теперь и ты в снегу, - улыбнулась она.
Шерлок рукой убрал снежинки с лица девушки, не прекращая прижимать к себе.
- Какая же ты порой глупая!
- Да как тебя послушаешь, то все твое ближайшее окружение - глупое!
- Нет, они идиоты, а ты глупая.
- Почему? - расстояние от их лиц было очень мало.
- Ну, вот зачем ты потащила меня ночью в лес, забыв про топор? - поинтересовался детектив.
- Я думала, что ты возьмешь, - призналась Линда.
- А я вот, не взял!
Повинуясь какому-то инстинкту, Холмс аккуратно коснулся губ девушки своими, потом, как будто собираясь с силами, притянул ее еще ближе и углубил поцелуй. Их языки сплелись в странном танце, а сердца отбивали чечетку. Линда обвила шею Шерлока, стараясь быть еще ближе. Время для них перестало существовать. Порой им не хватало воздуха, но останавливаться было бы непоправимой глупостью. Долго так продолжаться не могло, Шерлок чувствовал, как трясло девушку, и какие холодные у нее губы, с, скрепя сердце, он прервал поцелуй.
- Шерлок, я... - начала было Линда, но сыщик приложил палец к ее губам.
- Молчи, ты замерзла. Пошли, нас ждет машина, - добавил он, поднимаясь и помогая девушке встать. На вопросительный взгляд Линды, он улыбнулся. - Ну, ты же не думаешь, что в 4 утра найдешь таксиста, который согласится довести нас до Бейкер-Стрит?
- А кого ты тогда вызвал?
- Машину брата.
- Какой ты предусмотрительный, а топор взять не додумался! - покачала головой Линда.
- Ой, молчи уже со своим топором, - вздохнул Шерлок, при обнимая девушку.
До машины они дошли в молчании. Сев в салон, Холмс вручил Линде плед и термос с кофе.
- А про топор-то ты и не подумал! - картинно вздохнула девушка, делая глоток обжигающего напитка.
- Еще одно слово о топоре, и я тебе язык откушу! - предупредил Шерлок.
- Топор, топор, топор, топор! - захохотала Линда.
- Ну, все, я тебя предупреждал, - прорычал детектив, притягивая девушку к себе. Линда едва успела поставить кружку на пол. Их поцелуй был полон страсти, каждый буквально упивался им.
- Нет, ты не умеешь откусывать языки, - отстранившись, выдохнула Линда.
- А ты умеешь?
- Да, я тебе потом покажу это.
- А почему не сейчас?
- Я спать хочу, - зевнула девушка.
Шерлок как всегда устроил ее голову к себе на колени. Линда сжала ладонь детектива и уже в полусне пробормотала:
- А за забытый топор ты еще получишь!
Холмс еле сдержался, чтобы не засмеяться.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...