Глава 11. Ультиматум

3.8K 176 10
                                    

Шерлок заснул только под утро, а проснулся от того, что на него кто-то пристально смотрит. Открыв глаза, он увидел Линду. Рука ее была перемотана, а в разноцветных глазах играл недобрый блеск.

- Еще раз зайдешь в мою комнату без разрешения и попытаешься оттуда что-нибудь спереть - убью! - грозно проговорила она. - Вчера, это было предупреждение, легкий, так сказать, намек. Я надеюсь, ты - благоразумный человек и уяснил урок?
- Ну, а если нет? - с вызовом спросил Шерлок.
- Если нет, то я обставлю твою смерть так, что ни один эксперт не догадается. Решит, что ты вконец обкололся, нарик несчастный, и заключит, что тебе нужно было родиться в другую эпоху, а ты умрешь очень нелепо!! - судя по ее тону, она явно не шутила.
- От нарика и слышу! - детектив был так обескуражен тем, что его сделала какая-то девчонка, что не нашел ничего умнее, чем сказать этот по истине детский аргумент.
- Мое дело предупредить, твое - записать и выучить наизусть! - сказала Линда, ничуть не смутившись этим обвинением.

Тут в гостиную зашел Джон, держа на подносе 3 чашки кофе и бутерброды.
- О, Линда, отлично, что ты здесь, я как чувствовал, сделал еще один кофе, - улыбнулся он ей, усиленно делая вид, что не замечает испепеляющий взгляд Шерлока.
- Право не стоило, - улыбнулась в ответ Линда. - Я уже ухожу.
- Линда, нам надо поговорить, останьтесь, пожалуйста, - попросил Джон.
- Тогда пошел я, - решительно заявил, вставая, Шерлок.
- Шерлок, сядь, - потребовал его друг.

Шерлок послушно опустился на место.
- Я должен с вами поговорить, - начал Джон, раздавая им кофе. - Вам нужно перестать ругаться, вы живете под одной крышей, нельзя так продолжать!
- Пусть съезжает! - предложил Шерлок.
- Нельзя себя за спину укусить, все остальное можно! - отпарировала Линда.
- Вы невыносимы! Будьте разумнее, прекратите так себя вести! Как дети, ей-Богу! - не выдержал Джон.
- Она и есть ребенок! - заметил Холмс.
- Зато, какой удар! - съехидничала девушка.
- Линда! Ну, будь ты хоть умнее, верни ты Шерлоку эти патроны! - взмолился Джон.
- А на хуй ему не пойти? - неожиданно грубо осведомилась Линда.
- Леди так не говорят! - ухмыльнулся Шерлок.
- А джентльмены не врываются в комнату к спящим девушкам с намереньем их обокрасть! - резонно отозвалась Линда.
- Все! Мое терпение закончилось! Я ставлю Шерлоку ультиматум: я не появлюсь тут до того момента, пока вы не начнете разговаривать друг с другом как люди! - не выдержал Джон.
- Я не понял, почему именно Шерлок?! Шантажируй ее! - вспылил Холмс.

Джон ничего не ответил, просто встал, хлопнул дверью и ушел.
- А теперь слушай сюда! - Шерлок поднялся и навис над Линдой. - При Джоне я буду улыбаться тебе своей самой очаровательной улыбкой, потому что он мне дорог, но заруби на своем хорошеньком носу: эта война еще не окончена! - прошипел он.
- Это жизнь, детка, война происходит в других местах и при других обстоятельствах! - с ядовитой улыбкой произнесла Линда.
- Я тебе все сказал, в твоих же интересах отдать мне патроны и съехать отсюда! - заявил уже спокойным тоном Шерлок, уходя в свою комнату.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя