Проснулась Линда уже одна. По записке, оставленной на столе, девушка поняла, что миссис Хадсон срочно нужен человек, готовый таскать кучу пакетов с продуктами. Сегодня же Рождество! Линда улыбнулась мысли о том, что эта ночь обязательно должна быть волшебной, ведь можно загадать любое желание и верить, что оно обязательно сбудется. Решив, что неплохо было бы навести порядок, девушка принялась за работу. К обеду пришла довольная миссис Хадсон, и куда менее довольный Шерлок.
- Линда, какая ты молодец, что додумалась убраться в квартире! - похвалила ее старушка.
- Стараюсь, - улыбнулась девушка, голос у нее был все еще слабым, но теперь различимым.
- Миссис Хадсон, а во сколько вы планируете этот ваш праздничный ужин? - поинтересовался детектив.
- Часов в 7, - задумчиво ответилаа Марта. - Я потом уйду к подруге, Майкрофт, как я думаю, надолго тут не задержится, а Джон с Сарой непрочь провести их первое рождество наедине.
- Я тогда либо опоздаю, либо вообще не приду, - заметил Шерлок.
- Почему?
- У меня одно очень важное дело.
- Шерли, что может быть важнее совместного празднования Рождества? - недоумевала старушка.
- Да есть тут кое-что, - неопределенно отмахнулся сыщик.
- Ну, это конечно, дело твое.День прошел достаточно быстро, в доме было несколько суматошно. Линда помогала миссис Хадсон с готовкой, Шерлок молча лежал на диване, не принимая во всем этом никакого участия. Наконец, когда настало время одеваться и готовиться к приему гостей, Шерлок попрощался с женщинами, обещав вскоре к ним присоединиться, и уже на выходе крепко обнял Линду, вдохнув запах ее волос. Девушка все поняла и вцепилась в детектива мертвой хваткой.
- Не уходи, - прошептала она.
- Я же сказал, что вернусь. Мне нужно идти. Это важно, - улыбнулся Шерлок, целуя Линду в нос.
Как только дверь закрылась, девушка заходила туда-сюда по комнате, обдумывая лучший вариант действий. Ее размышления прервали гости, заходящие в дом. Сначала пришли Джон и Сара, а чуть позже Майкрофт.
- Линда, а где Шерлок? - подозрительно спросил старший брат.
- Он скоро придет, - как можно дружелюбнее улыбнулась девушка.
Когда все сели за стол, Линда не выдержала.
- Миссис Хадсон, я ненадолго, мне срочно нужно кое-что уладить, - с этими словами девушка, не дав никому опомниться, сняла туфли, надела кеды, и, натянув поверх платья свою неизменную кожанку, она выскочила за дверь.
- Все это очень подозрительно! - пробормотал Майкрофт, но решил, что пусть в этот день молодые люди делают, что хотят. У них на это есть целый час. Дальше он будет искать Шерлока. И Линду заодно.
Праздничный ужин шел несколько напряженно. Внезапный уход Линды настораживал всех, но никто не хотел расстраивать друг друга и волноваться по чем зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...