Глава 38. Свадьба

3K 153 2
                                    

Приехав к месту церемонии. Шерлок вышел из такси, и открыл дверь Линде, галантно подав ей руку. Их встречал Джон и Сара, они были ослепительны. На Саре было белое длинное платье, с фатой, кружевами, в общем в лучших традициях таких мероприятий. Джон был в строгом костюме.
- Шерлок, Линда! Я рад, что вы приехали! - улыбался будущий жених
- Конечно, я же твой шафер - улыбнулся в ответ детектив
- Милая, Шерлока Холмса ты знаешь, а его спутница - Линда Фауст, она теперь живет в моей бывшей комнате - познакомил Джон их - Линда, это Сара, я рассказывал тебе о ней, помнишь?
- Конечно, - Линда улыбнулась лучшей из своих улыбок - приятно познакомится!
- Мне тоже - в свою очередь сказала Сара - ммм, Фауст... вы немка?
- Не совсем, я из Словении, мой папа немец - поправила ее Линда
- Словения? Отличная страна! А из какого ты города? - Сара, судя по всему, очень хотела быть милой с девушкой
- Я из Любляна - сказала Линда
- Ой, а что мы стоим-то? Давайте уже заходить, Сара пошли, церемония скоро начнется - сказал Джон, увидя, что девушку начали доставать расспросы
- А у тебя сегодня очередной всплеск лицемерия? - обернулась на Шерлока Линда
- Да, Джон же мой друг, я не хочу, что бы он расстраивался, видя, как мне скучно
- Да ты вообще обаяшка - насмешливо сказала девушка, направляясь к церкви.
Церемония бракосочетания прошла отлично. Шерлок стоял рядом с Джоном, и ни слова не сказал, только улыбался. Линде показалось, что не смотря на показушную скуку, Шерлок искренне рад за друга. Девушка с грустью смотрела на Сару. Сколько раз она представляла себя в ослепительном платье невесты, как отец так же будет вести ее к алтарю, клятву в любви и верности. Прогнав эти мысли от головы, она стала наблюдать за брачующимися. Джон и Сара просто светились от счастья. Все шло, так, как им хотелось. Гостей было достаточно, не много, но и не мало. И вот, поклявшись в любви и верности, обменявшись кольцами, они поцеловались. Со стороны, этот поцелуй выглядел так, как будто они это делали впервые. Это было мило, и нежно. Не возможно, смотря на них, не умилится.
Джон был на седьмом небе. Наконец-то! Он женился на женщине, которую он действительно любит. Его лучший друг, рядом, и ободряюще улыбается. Его родители рядом. Все, кто представляли для Джона важность пришли сегодня сюда. Сегодня утром, он подарил Саре картину, ту самую, о которой говорил Линде. Пускай, что она стоила целое состояние. Она была замечательной. Саре картина очень понравилась. Она, правда, долго орала по поводу ее стоимости, но это стоило того.
Сара смотрела влюбленными глазами на Джона, да, именно так она представляла их свадьбу. Сегодня даже Шерлок ничего плохого пока не сделал! Интересно, кто эта девушка, с кем он пришел? Неужели, у социопата - женоненавистника появилась девушка? Хотя вряд ли, они держатся отстранено. Хотя девчушка хорошенькая, Холмсу стоило бы обратить на нее внимание, иначе его опередит Грег Лейстрейд, который даже подсел к ней ближе. Но сама барышня этого не видит, она какая-то грустная. Уж не ревнует ли она к Джону? Хотя вряд ли.
Шерлок заметил, как Лейстрейд старается быть ближе к Линде, завладеть ее вниманием. Это даже забавно выглядит. Холмс надеется, что он в скорейшем времени будет дома. Он еще не решил проблему с одеждой Линды. И с трупом на складе.
Когда церемония закончилась. Гости, кто на такси, кто на своих машинах поехали в дом родителей Сары, продолжать празднование.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя