Глава 102.

2.2K 92 4
                                    

Шерлок подгонял таксиста. Его посещало дурное предчувствие. Оказавшись возле безликого двухэтажного здания, детектив осмотрелся: он был уверен, что его появление будет сюрпризом. Достав пистолет, Шерлок решительно зашел в помещение. Внутри было темно и пахло сыростью. Буквально на ощупь, Холмс исследовал сантиметр за сантиметром пространство дома. Прислушиваясь к звукам. Поднявшись на второй этаж, детектив начал осмотр комнат. Зайдя в очередное помещение, он не успел уловить движение за спиной. Миг - и в затылок упирается дуло пистолета.
- Не двигайся парень. - Посоветовали ему. - Кинь ствол на землю.
- Быстро или медленно?
Нервы у мужчины сдали и он ударил Шерлока по шее. Детектив потерял сознание.
Очнулся он в освещенной комнате, голова болела, руки были скреплены наручниками за спиной. В тени на него смотрел Мориарти.
- Очнулся? Это так мило с твоей стороны, навестить меня.
- Что ты хочешь?
- Убить тебя, морально.
- Это какое-то странное желание.
- Помнишь, я обещал тебе, что сделаю так больно, что ты вряд ли оправишься?
- Нет.
- А я обещал.
- И что теперь?
- Я очень хотел связать тебе руки особым жгутом, но он был бы слишком коротким, и это заняло б много времени. - Улыбнулся Джим.
- Каким жгутом? - У Шерлока начали появляться первые подозрения.
Мориарти в два шага очутился рядом с детективом и бросил ему на колени 2 жгута. Посмотрев на них, Холмс забыл как дышать. На его коленях лежали 2 ярко рыжие пряди, с разноцветными бусинами и колпачками. В глазах защипало, но юноша взял себя в руки.
- Ублюдок. - Спокойно сказал детектив.
- Еще одно оскорбление, и я принесу ее голову. - Ядовито улыбнулся Мориарти.
- Так она жива?
- Пока - да. Или нет. Я не знаю.
- Как так? - Не понял Шерлок.
- Ты сам будешь решать судьбу принцессы.
Через минуту в комнату вошла Линда в сопровождении Джо. У Холмса начало болеть сердце.
- Отпусти ее. Тебе нужен я. - Взмолился Шерлок.
Джим как будто его не слышал, он подошел к Линде и поцеловал ее в шею.
- Принцесса, ты же хочешь остаться со мной?
Линда промолчала. Она боялась отвечать, боялась, что ее голос дрогнет.
- Ну что ж, мистер Холмс, начнем нашу игру? - Сладко спросил Джим.
- Убей меня, и отпусти ее. - Попросил детектив.
- О, нет, ты так легко не отделаешься. - Заверил его Мориарти.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя