Глава 30.

2.9K 148 4
                                    

Придя домой, Шерлок устало плюхнулся на кресло. Он только сейчас заметил, что все еще в грязной одежде. Но ему было лень переодеваться. Налепив на руки пару пластырей, детектив начал думать. Что-то не стыковалось. Он увидел на земле кровь, но она была не свернувшейся, а значит, не жертвы. Но чья? Он заметил, что дверь в его комнату открыта. Тихонько зайдя туда, он увидел Линду, спящую прямо в каталке. На ногах у нее была книга - «Коробка в форме сердца» *(Прим. Автора, Коробка в форме сердца, книга, написанная Джо Хиллом, сыном Стивена Кинга.)
«И тянет ее читать всякую ерунду!» - подумал Шерлок. Об этой книге он естественно никогда не слышал и решил, что это очередной женский роман. А их он презирал и считал бесполезной макулатурой, в которой ничего не происходит. Вообще ничего. Приходит некто, видит красивую женщину, начинает ее обхаживать. Она ему говорит, что не знает, будет она с ним спать или нет. К концу восьмисотой страницы она решает-таки ему объявить категорический отказ. Забрав книгу с коленей девушки, он прикидывал, перенести ли ее на кровать.
- Даже не думай! - сонно проговорила Линда. - И верни книгу на место, я читала.
- Ты спишь! - попытался убедить ее Шерлок.
- Не твое дело, я может, думаю! - Линда была непрошибаема на аргументы. - Закрой дверь с той стороны!
Шерлок не стал с ней спорить и просто вышел. Он так и не понял, злится на него Линда за то, что он спросил ее про кошмары или нет.
Зайдя в гостиную, он увидел, что у него светится телефон, и взяв его в руки, обнаружил смс сообщение.

Входящее: Молли
Шерлок! Приезжай в морг. Час назад привезли убитую с Уолт-стрит, тебе понравится!

Что такого он пропустил в трупе, что заметила Молли? Но Шерлок не стал долго размышлять над этим вопросом. Он пулей натянул на себя пальто, завязал шарф, рванул на улицу и, поймав такси, он поехал в морг.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя