Глава 73.

2.3K 114 9
                                    

Майя вернулась домой ближе к ночи. Зайдя в гостиную, она наткнулась на взгляд Линды. Выжидающий.
- Не смотри так на меня! - Возмутилась мать.
- Кто такой Джеффри Адамс? - Резко спросила Линда.
От неожиданности Майя выронила пальто.
- Да так, знакомый.
- Ага, поэтому Софи так туманно сказала о нем.
- Что она тебе о нем сказала?
- Ничего! Просто назвала это имя, а дальше, думай сама.
- Ну, вот и думай. - Спокойно сказала Майя. Главное, сохранять спокойствие.
- Мам, ты ведь к нему приехала, да? - Спросила Линда.
- Да. - Не стала отпираться женщина.
- Вы встречаетесь?
- Да.
- А как же папа? - Голос Линды был полон горечи.
- Лин... Пойми, с твоим отцом я была несчастной, он держал меня в клетке, а Джеффри... Мы любим друг друга! - Майя села на корточки возле дочери и заглянула ей в глаза.
- Я, наверное, никогда не пойму этого. - Тихо проговорила девушка.
- Ты не осуждаешь меня? - С опаской спросила женщина.
- Зачем? Это твоя жизнь. Почему ты должна быть несчастна? Просто пойми. Мне меньше всего хотелось, чтобы вы с папой ругались. - Невнятно пробормотала Линда.
- Милая, так иногда получается...
- Да неважно все это.
Линда поднялась с кресла и ушла в свою комнату. Ей нужно было подумать. Говорят, что развод родителей легче пережить, когда ты старше. Это неправда. Девушка чувствовала щемящую боль в груди. Она никого не винила. Просто так вышло. Сев на пол, она попыталась сосредоточиться на книге, но слезы внезапно покатились из глаз. Буквы прыгали со строки на строку, и девушка уже не сдерживала рыдания. Отбросив книгу, она залезла на кровать и свернулась маленьким комочком. Ей внезапно захотелось вернуться в детство, где все было хорошо, где все были вместе.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя