Глава 142. Загадка № 4

1.8K 72 0
                                    

Утро в доме Ватсонов наступило шумно. Сид громко радовалась, что ей наконец-то сделали блинчики. Шерлок пытался унять ее пыл, напоминая, что, когда они вернуться домой, они снова будут есть яичницу. Линда, взлохмаченная и сонная, пыталась понять, что от нее хотят по телефону, не заметила, как Шерлок вытянул ноги, и, споткнувшись, растянулась на полу.
- Ой. - Простонала девушка.
Шерлок спешно начал ее поднимать и усаживать на стул. Линда была невероятной бледной.
- С вами все в порядке?
- Я, я, не знаю, голова очень болит. - Тихо сказала Линда.
- Я позову Джона.
Шерлок вышел из комнаты, девушка не выдержала, и слезла со стула сев на пол. Так, по ее мнению голова кружилась намного меньше. Подошедший Джон помог девушке подняться.
- Джон, что это было? - Взволновано спросил Шерлок.
- Ничего страшного, просто последствия травмы. - Заверил его доктор, растирая виски Линды. - Тебе лучше прилечь.
- Со мной все в порядке.
- Не обсуждается.
И Джон, взяв девушку под руку, повел ее в спальню. Вернувшись, он увидел обескураженного Шерлока.
- Ну, вот видишь, я опять все испортил.
- Не драматизируй.
- Кстати, сейчас я поеду за своими вещами, так что Сид пока побудет у тебя, ты не против?
- Конечно, нет. - Улыбнулся Джон.
Шерлок собрался, пообещал девочке, что скоро ее заберет, уехал. В таксопарке, ему благополучно отдали плащ, со всем его содержимым.
Во внутреннем кармане детектив обнаружил очередную записку, вздохнул, и открыв ее, принялся читать.

«Шерлок Холмс!
Я знаю, что тебе не терпится услышать мою новую загадку, ведь признайся, тебе это нравится. Ну, не стану томить тебя ожиданием, задание будет очень простым, тебе всего-то навсего нужно будет достать кое-какую информацию для меня. Я мог бы достать ее и сам, но ты же понимаешь, что светится мне нежелательно. Так что, я тебе даю ровно 8 часов, чтобы ты нашел план здания Военно-воздушных сил, ну, знаешь, то, что находится под грифом «Секретно». Ты же сделаешь это для меня? Конечно, сделаешь! А то кто знает, что может случиться?»
Шерлок закатил глаза.
- Сукин ты сын. - Процедил сквозь зубы детектив. Он не может попросить этот план у Майкрофта, а воровать - это было выше его сил. Тем более еще нужно было найти, где этот план может находиться.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя