Следующие пару дней прошли в страшной скуке. Линда начала поправляться. Джон с Сарой отправились в свадебное путешествие. Шерлок все чаще стал обращаться к помощи шприца. А Линда,наоборот, почти перестала принимать амфетамин. За те дни кошмар приснился всего раз. Только Шерлок ее не успокаивал. О том, что ей что-то приснилось, он узнал только наутро. Не надо быть великим сыщиком, чтобы не понять это. Тем утром Линда была очень бледна. Мешки под глазами наводили ужас, но главное - это ее искусанные губы и поломанные ногти. Даже когда девушка очень сильно кричала, к утру она не выглядела так ужасно. Шерлок волновался за нее. Но девушка лишь отмахнулась. Сославшись на то, что она болеет, поэтому все происходит по-другому. Вдобавок ко всему в их квартире слишком часто стал появляться Тимоти Клэр. Нет, он практически не раздражал Шерлока. Так, лишь вызывал периодическое желание слегка придушить . Зато Линда просто светилась от счастья. Это особенно выводило из себя. И в один момент Холмс не выдержал.
- Линда, ты знаешь, что этот человек - ужасный тип? - спросил детектив после очередного прихода Тимоти.
- Да? И чем же он так ужасен? - усмехнулась девушка.
- Тем, что он обманывает тебя.
- Как-то не замечала этого за ним, - призналась барышня.
- Ну, как же, он сказал, что принес эту книгу из библиотеки, - Холмс показал на лежащую на столе «Энциклопедию относительного и абсолютного знания», а на самом деле, он ее купил.
- У тебя с головой все нормально? - спросила Линда. - Я прекрасно знаю, что он ее купил. Тимоти упорно скрывает этот факт, лишь потому, что я откажусь от нее.
- Благими намереньями вымощена дорога в ад - бросил Шерлок.
- Совсем свихнулся, - констатировала девушка. Встав, она направилась в свою комнату.
Обладателю уникальнейшей профессии не нравилось спорить с Линдой, но, что делать, если этот Тимоти вызывает у него сплошное раздражение? Что вообще она в нем нашла? Его размышления прервала та, с кого, собственно, они и начались. Она надевала куртку, в тот момент, когда Шерлок поднял на нее глаза.
- Куда тебя понесло? - удивленно спросил он.
- Вот только тебя спросить забыла! - огрызнулись в ответ.
- Ты же еще болеешь.
- Уже нет, - девушка, судя по всему, вообще не обращала внимания, на негодование Холмса
- Ага, сейчас ты пронесешься по улице, а потом лечи тебя, - проворчал молодой человек.
- Ну, так не лечи, - последовал ответ.
Детектив так и не успел закончить диалог. Дверь захлопнулась. Недовольно фыркнув, он прошагал в свою спальню.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...