Шерлок принес свои шахматы. Расставив фигуры, он уступил даме ход. Детектив не сомневался в своей победе, женская логика очень предсказуема в интеллектуальных играх.
- Расскажите мне, о ваших отношениях с Линдой, - попросила Майя, делая ход конем.
- Соседские у нас отношения. - После небольшой паузы сказал юноша, делая ход пешкой. Он уже понял, что победа будет легкой, женщина не думая выставляла вперед фигуры. Ему даже стало смешно от мысли, что Линда назвала свою мать чемпионом по шахматам.
- Хорошо, раз вы не хотите говорить на эту тему, поговорим на другую.
- Зачем вообще говорить? Это мешает ходу мысли.
- Ну, вы же считаете себя гением, значит, не помешает. - Это мешает ходу ВАШЕЙ мысли. - Сказал Шерлок «съедая» очередную пешку.
- За меня можете не волноваться. - Легкомысленно ответила Майя. - Вы сказали, что я профессор биологии?
- Да.
- Как вы пришли к такому выводу?
- Ваши руки. На них есть небольшие мозоли. Такое встречается, когда постоянно держишь мел в руке. В вашей сумке я заметил справочник по биологии, и, к тому же, Линда по образованию врач, у нее очень дорогие энциклопедии, которые могли ей достаться от кого-нибудь из родственников. Поэтому, я решил, что вы профессор биологии.
- Вы ошиблись. Я профессор естествознания.
- Естествознание, биология, - какая разница? Это все рядом. - Легкомысленно сказал Шерлок, делая ход. На шахматной доске оставалось все меньше белых фигур, но к королю подобраться было сложно
- Биология - один из разделов естествознания, это не рядом. Как вы пришли к выводу, что я из бедной семьи?
- Это было еще проще. Вы выглядите достаточно скромно. И к тому же хиппи, судя по всему, эта культура близка вам по духу. А они, как они, как вам известно, не были богаты.
- Опять ошиблись, мистер Холмс, вы меня удивляете. Как можно судить о человеке по одежде? Хиппи - это не бедная культура, это, в первую очередь, дети цветов. - Майя сделала ход ферзем, так, чтобы ее смогла «съесть» ладья детектива.
- Какая разница? - Юноша не заставил себя долго ждать. Таким образом, на доске остались только король и три пешки.
- Да никакой, в общем-то. - Спокойно сказала она. - Шах и мат, мистер Холмс.
- Что? - Сыщик не мог поверить своим глазам. Его короля «съела» пешка!
- А теперь я вам объясню кое-что. Вы думаете, что гений. Это возможно, у вас неординарная логика, вас не так-то просто сбить с мысли. Но вы очень самовлюбленный. И поэтому, когда я стала подвергать сомнению ваш дедуктивный метод, вы начали отвлекаться. С самого начала, вам казалось, что победа уже в руках. Ведь эта женщина подставляет под удар все свои сильные фигуры! При этом еще и болтает без умолку, ну что за глупое создание! Но вы даже не удосужились проследить за ходом пешек. Я напоминаю, что победа, это когда уничтожен король, а не все фигуры. Запомните на будущие: нельзя недооценивать слабых, никогда не поддавайтесь на провокации. - Закончив свою речь, Майя отхлебнула свой давно остывший чай.
- Вам просто повезло. - Мрачно сказал детектив.
- Хотите еще партию? - Улыбнулась женщина.
- Нет. Мне надо работать.
- Вы уж на меня не обижайтесь.
- Да я спокоен. - С этими словами Шерлок встал, и ушел в свою комнату.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...