Очнулся Шерлок уже в больнице. Голова болела жутко, все тело ломило. Еще у него были галлюцинации, ему чудилось, что он умер, но его спас ангел, рыжий ангел с разными глазами. Она его поцеловала, и вдохнула в детектива жизнь.
«С наркотиками пора завязывать» — Подумалось Шерлоку. Около кровати сидел рассерженный Майкрофт.
— Что? – Недовольно спросил детектив.
— Какого хрена ты делаешь?
— Что? – Опять спросил он.
— Ты в курсе, что тебя еле откачали?
— Ну и что?
— Как это ну и что?! Ты понимаешь, о чем ты говоришь?! Ты чуть не погиб! – Привычному спокойствию Майкрофта пришел конец.
— Хватит орать, и так голова трещит, ну, переборщил чуть, с кем не бывает.
— С этого дня, ты под моим контролем.
— Конечно, а то ж раньше ты за мной совсем не следил.
— Не паясничай, я хочу, чтобы было как лучше.
— Удачи. Кстати, время посещений прошло.
Майкрофт обречено вздохнул, и ушел. Через 2 минуты в палату вошла Линда.
— Здравствуйте. Как вы себя чувствуете?
— Хорошо, спасибо. – Шерлок был удивлен.
— Вы были на волосок от смерти. – Грустно улыбнулась она. – Как же это вы так?
— Несчастная любовь. – Коротко сказал детектив.
— Расскажите мне о ней.
— Нечего тут рассказывать.
— Легче же станет.
— Уйдите пожалуйста, знали бы вы, как та девушка похожа на вас.
— В самом деле?
— Да, глазами.
— А я думала, это редкость.
— Я тоже. Это вы меня спасли?
— Да.
— Благодарю. – Коротко сказал он. Значит его спасала не Линда, как же они похожи. Детектив хотел спросить, как зовут этого врача, но она уже ушла. В палату зашел Джон.
— У вас тут что, паломничество? – Спросил Шерлок, его уже достали эти хождения.
— Нет, просто хотел спросить как ты.
— Отлично. А как… А хотя забудь.
— Ты же про Линду хотел меня спросить?
— Про миссис Хадсон. – Сухо сказал детектив.
— Уверен?
— Абсолютно.
Джон ушел, а Шерлок начал понимать, что он идиот, и стал ненавидеть себя за это. А еще, он решил, что обязательно познакомится с тем врачом, что спасла ему жизньАвтор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...