Придя домой, Шерлок опустился в кресло и устало потер виски. Догадки подтвердились: все эти девушки были любовницами поэта Уильяма Джонса. Он даже книгу издал - «Мои музы». Вскоре детектив понял, что дальше продолжать бессмысленно, и без полиции он не разберется, а значит, нужно будет посмотреть досье об этом Джонсе и его семье.
Холмс почувствовал подкрадывающуюся скуку. Решив, что немного вредности ему не повредит, он начал искать свой пистолет, чтобы попалить по стенам. Идея позлить Линду нравилась ему все больше. Достав браунинг, он прицелился в свой излюбленный смайлик и нажал на курок. Но выстрела не последовало. Патрона не было. Он не придал этому значения, начал искать другие. Но и их нигде не нашлось, как будто кто-то их уже выгреб. Осознание дошло сразу, мгновение - и Шерлок Холмс долбил в дверь Линды. Открыли не сразу. На пороге стояла девушка, держась за косяк, вид у нее был неважный. По расширенным зрачкам детектив понял, что она что-то приняла.
- Отдай патроны! - грозно проговорил он.
- А еще что? - лениво ответила девушка.
- По-хорошему отдай!
- Я просила не стрелять.
- Отдай патроны! - повторил просьбу Шерлок, начиная терять терпение.
- Дай подумать... Нет! - голос Линды был непоколебим.
- Ты понимаешь, что я детектив? Моей жизни постоянно угрожает опасность, иметь при себе заряженный пистолет необходимо!
- Ну-ну, детектив, у тебя такие руки, что ты можешь завалить любого преступника. Я просила тебя не стрелять. Ты стрелял. Ты просишь меня отдать патроны. Я не отдам.
С этими словами Линда захлопнула дверь прямо перед носом Шерлока. Он был в ярости и готов был вынести дверь с петель. Но ее спас Джон, который решил навести столь поздний визит.
- Шерлок, что ты делаешь? - удивленно поинтересовался друг.
- Хочу убить эту мерзавку, которая сперла мои патроны!
- Попроси их назад.
- Она не отдает!
- Пошли в гостиную, там и поговорим, - предложил Джон, оттаскивая разгоряченного детектива на безопасное расстояние от злополучной двери.
В гостиной Шерлок начал успокаиваться, совсем преобразился, когда Джон сказал, что ему придется ночевать тут, потому что он поссорился с Сарой.
- Конечно, оставайся! Мы можем выкурить Линду из комнаты, чтобы тебе было, где спать! - злорадно потирал ладони Холмс.
- Нет! Мне вполне удобно на диване, - поспешно проговорил Джон.
- Ну как хочешь. Не помнишь, куда я дел отмычки? - вдруг спросил детектив.
- В прошлый раз они были в столе.
И действительно, они там и остались. Взяв одну из них, Шерлок Холмс начал придирчиво ее разглядывать.
- Что ты собираешься делать? - опасливо прищурился Джон.
- Не хочет отдать по-хорошему, отдаст по-плохому, - мстительно улыбнулся Шерлок. - Она сейчас что-то приняла, поэтому спать будет как убитая.
- Может не стоит? - попытался остановить друга Джон.
- Стоит, воровать плохо.
План был хорошо обдуман. Часа в 3 ночи, Шерлок тихо откроет замок, зайдет к ней в комнату и найдет свои патроны: они должны быть под подушкой. Он уверен. Оставалось только ждать.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...