Глава 153.

1.8K 63 2
                                    

Сид уже засыпала, как в кармане что-то завибрировало. Лениво открыв глаза, она достала телефон Шерлока. Ему пришла смс.

- Мам, прочти его.
- Нельзя читать чужие сообщения, – сказала Маргарита.
- А вдруг тут что-то важное?
- И что? Чем это поможет Шерлоку? 
- Ну, мы перешлем это сообщение Джону.
- А ты, я смотрю, уже всех его друзей знаешь? – улыбнулась мать.
- Есть немного. Читай! Мне же интересно!
Маргарита раскрыла сообщение, еще минуту она просто его читала, пытаясь вникнуть в 
смысл написанного, потом посмотрела на дочь.

- Думаю, это сообщение действительно нужно переслать Джону.
- А что там написано? 
- Ты не поймешь.
- А ты поняла?
- Нет, – призналась Маргарита.
- А Шерлок поймет? 
- Откуда мне знать? Ты же сама сказала, что он умный, значит должен. 

Маргарита в течение 5 минут пыталась разобраться, как переслать сообщение, справившись, она положила телефон на тумбочку, и покрепче обняла дочь.

Шерлок уже собирался уходить, когда его окликнул Джон:

- Ты мне сообщение прислал.
- Ты хочешь сказать, с моего телефона?
- Да.
- Это Сид, – небрежно бросил детектив.
- Она разве умеет писать?
- Нет.
- Тогда не Сид, – Шерлок требовательно протянул руку, и Джон вложил в его ладонь телефон.

Входящее: Шерлок.
Тебя, похоже, нет дома, а я так надеялся застать : ( Ну, ничего, я думаю, что это не помешает нашей игре. У тебя 3 часа, за это время ты должен переделать кучу дел! Я же не хочу, чтобы тебе было скучно. Я подложил в одно место коробку с сюрпризом. Какое место? О, ну ты должен его знать. Оно не так далеко от дома, ты о нем никому не рассказывал, но приходил туда. Там еще платьице такое, голубенькое. Ну, удачи в поисках!

- Что это за бред? – спросил Джон, читая смс из-за плеча Шерлока.
- Это Мориарти.
- Я уже догадался, но все-таки? 
- Не знаю, надеюсь, что с момента отправки смс тебе на телефон не прошло много времени, иначе я поплачусь за свою оплошность.
- У тебя уже есть мысли по поводу места?
- Нет, – больше не сказав ни слова, Шерлок вышел, закрыв за собой дверь. Джону ничего не оставалось делать, как вернутся к своим повседневным делам и надеяться, что с его друзьями все будет хорошо.

Шерлок шел по улице, ежась от порывов ветра. День ото дня обещали снегопад, но его не наблюдалось, шли только дожди, непрекращающиеся ливни. Он примерно знал, куда нужно направляться, но боялся ошибиться. Поймав такси и назвав нужный адрес, Шерлок откинулся на сиденье и закрыл глаза. Как только они доехали, Холмс сверил часы. Оставался час, плюс минус тридцать минут. 

Выйдя из такси, он огляделся: на этой улице Шерлок не бывал уже полгода. А такое впечатление, что ничего не изменилось: те же детишки, снующие повсюду и не теряющие надежды украсть у зазевавшегося прохожего кошелек. Проститутки, торговцы, попрошайки, разные слои общества ошивались тут. Казалось бы, что здесь понадобилось детективу? Но, его и это место связывает тонкая нить, которая не прервется как бы ни стараться. 

Шерлок глазами искал подходящее место, где могла быть спрятана взрывчатка. Он обследовал улицу вдоль и поперек в течение часа. Но ни взрыва, ни подозрительных коробок не обнаружил, даже люди говорили, что никто сюда не приезжал. Холмс уже решил было, что все обошлось, и бомба не сработала, да и мало ли что могло случиться, как вдруг по радио из окна объявили сводку новостей:

- Чрезвычайное происшествие! Сегодня, буквально десять минут назад, на площади Пикадилли прогремел взрыв. Погибло 4 человека, ранено 8, – проговорил бесстрастный голос ведущего.

Шерлок непонимающе застыл на месте. Как?! Что могло его связывать с этой площадью? Быть может, взрыв на Пикадилли всего лишь совпадение? Но Холмс не верил в случайности. Поэтому, ему ничего не оставалось делать, как вернутся к Джону. Там его уже ждала смс:

Входящее: Шерлок.
Я тут подумал, ты бы легко догадался, и изменил план действий. Прости, что тебя не просветил. Я такой непредсказуемый! : )

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя