Пока мать и дочь пили кофе, в гостиную вошел Шерлок, он был не один, с ним вошел отдохнувший и счастливый Джон Ватсон.
- Всем доброе утро! - Поприветствовал их доктор.
- Доброе, Джон! Как отдохнул? - Спросила Линда, стараясь не смотреть на детектива.
- Отлично! В двух словах не опишешь. - С улыбкой сказал Ватсон.
- Познакомься, это моя мама - Майя. Мама, это Джон Ватсон, я тебе о нем рассказывала. - Представила их Линда.
- Приятно познакомится. - Доктор протянул руку женщине.
- Взаимно. - Майя пожала ладонь Джона. Она была теплой, и мягкой. Но само рукопожатие какое-то профессиональное.
- Скажите, ваша работа связана с общением с людьми? - Спросила женщина.
- Ну, я врач. - Пояснил мужчина. - А почему вы спросили?
- Вы жмете руку так, как будто я к вам на прием пришла. - Усмехнулась Майя. - Ни горячо, ни холодно, так, чисто чтобы соблюсти нормы приличия.
- Простите.
- Глупости какие, вам не за что извиняться.
Джон посмотрел на эту удивительную женщину. С первого взгляда о ней можно было сказать многое. Но, была в ней какая-то загадка.
Доктор посмотрел на Шерлока. Тот, с огромным интересом изучал свои ногти. Что он там мог увидеть? Холмс вообще сегодня какой-то странный. Джон бросил взгляд на Линду. Девушка сидела около мамы, и делала вид, что ей крайне интересно, что находится на дне ее чашки.
- Как ты себя чувствуешь? - Тихо спросил Шерлок, не отрывая глаз от ногтей.
- Отлично, спасибо. - Машинально сказала девушка.
- Лин, я пойду, пожалуй. - Сказала Майя, целуя дочь в щеку. - Я позвоню.
- Хорошо, удачи. - Девушка наконец подняла взгляд. Проводив мать, она отправилась в свою комнату, плотно закрыв за собой дверь.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...