Глава 34. Платье

2.8K 157 4
                                    

Линда стояла в примерочной и придирчиво себя рассматривала. Она перемерила все платья в магазине, и не одно ей не подходило. Одно ее полнило, другое делало чрезмерно худой, третье показывало болезненно бледной, четвертое блекло рядом с ее волосами. Еще одно не подходило к левому глазу. Следующее к правому. В общем, все было не так. Как же оказывается сложно ходить по магазинам!

Она уже была готова плюнуть на все и купить первую попавшуюся вещь, как вдруг ее взгляд поймал какое-то на первый взгляд очень неброское платье. Решив его примерить, она поразилась. Это подходило ко всему, и к глазам, и к волосам, и к коже, оно даже коленки прикрывало! Обрадованный продавец мигом нашел подходящие туфли. Смотря на себя в зеркало, Линда преобразилась. Из глубины стеклянной поверхности на нее смотрел не подросток, готовый родину продать за пару удобных джинсов и кед, а вполне себе состоявшаяся леди, девушка! Цена этого платья показалась ей запредельной. Особенно вместе с туфлями. Но решив, что гулять так гулять, она оплатила покупку с помощью кредитки, которую дала ей мама на всякий случай.

Выходя из магазина, Линда испытывала чувство полного морального удовлетворения. Давно такого не было. Но помимо радости кое-что еще не покидало ее голову, а именно: почему же все-таки Шерлок не пускал ее в комнату?

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя