Глава 96. Метод кнута и пряника

2.2K 106 0
                                    

Сколько прошло времени Линда не знает. Уже который раз она открывает глаза в этой жуткой комнате и ничего не помнит. Только боль по всему телу свидетельствует о том, что не все так гладко. Смити часто заходит с обезболивающим. Он хороший. Даже когда ее бьет, Линде кажется, что у парня виноватые глаза. Но кроме него есть еще и Джо, этот мужчина не любит Линду. Он бьет ее с таким исступлением, что кажется, хочет вышибить весь дух. Девушка представить себе не может, сколько ребер ей успели сломать. Звук открывающейся двери привлек ее внимание. В комнату зашел главный мучитель. 
— Как самочувствие, принцесса? – Спрашивает он, усаживаясь рядом.
— Гори в аду, ладно? 
— Ну, что ты, милая, тебе еще повезло.
— Чем же?
— У тебя есть Смити.
Линда вздрагивает. Значит, он знает.
— Конечно же, я узнал, мне сразу показалось странным, что ты не кричишь во сне.
— И что теперь?
— Ничего, это мой для тебя подарок. – Мужчина улыбнулся.
— А я смотрю, вы верх великодушия. – Отозвалась Линда.
— Я же не могу позволить своей принцессе страдать. – Он попытался дотронуться до щеки девушки, но та отвернулась.
— Не прикасайтесь ко мне.
— Ты действительно мне нравишься, проблема в том, что и Шерлоку ты не безразлична. А я не привык делиться. 
— Я понимаю, у вас с ним терки, но причем тут я? 
— Я когда-то обещал, что доставлю Шерлоку такую боль, от которой он не скоро оправится. А тут подвернулась такая возможность. 
— Ну, зашибись вообще. 
— А ты молодец. Другие бы на твоем месте рыдали, просили их отпустить, ну или убить, кричали, а ты, ты почти звуков не издаешь, и такая непокорная. – Эти слова мужчина не говорил, он шептал, обдавая шею Линды горячим дыханием. Аккуратно целуя ее, боясь причинить боль.
— Если смотреть на это с точки зрения психологии – то это болезнь. Сначала истязать жертву, потом лелеять. Метод кнута и пряника, чтобы вам было понятнее. Возможно это сформировалось с детства. Одноклассники вас били, а потом трахали. – Задумчиво проговорила Линда.
— На твоем месте я бы помалкивал. – Предупредил мужчина.
— Но вы же не на моем месте.
Мучитель Линды накрыл ее губы своими. У девушки не было сил сопротивляться. Но все равно, она крепко стиснула зубы.
— Упрямая девчонка. – Сказал мужчина, смотря девушке в глаза. Он прекратил эту затею не потому, что Линда была против, а от того, что у девушки пошла кровь.
— Зато не извращенка.
— Что тебе не нравится? Я же нежен с тобой. 
— Мне не нравится, что я не чувствую ноги и правую руку. – Пояснила Линда.
Мужчина с сочувствием посмотрел на нее.
— У тебя есть пара дней отдохнуть, как видишь, я не такая сволочь, как ты думаешь.
— В данное время думать я не могу.
— Смити принесет успокоительное. – Сказал мужчина, закрывая за собой дверь.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя