Глава 16. Неожиданное решение

3.4K 157 0
                                    

Помогая подняться Линде в гостиную, Джон заметил, что его друг сидит в своей комнате и пилит скрипку. Играл он что-то тоскливое, как будто его что-то грызло изнутри. Но внимание доктора быстро отвлекла девушка, которая с тоской смотрела на дверь своей спальни. Джон с ужасом понял, что сама она туда не поднимется, на время пребывания в коляске, ей нужно было спать либо в гостиной, либо в комнате Шерлока. Но тот точно не разрешит, хотя, стоило попробовать.
- Линда, будь здесь, я скоро приду, - сказал он ей.
- Ага, а то ж я сбежать могу! - невесело отозвалась она.
Зайдя в комнату Шерлока без стука, Джон отметил, что там было очень душно и дымно.
- Ты пришел? - удивился детектив.
- Ты уже помирился с Линдой?
- Ну, да, - соврал он. Оба знали, что это не так.
- Тогда может ты поменяешься с ней спальнями на неделю? - с надеждой спросил Джон, он понимал всю бесполезность этой затеи. Но попытка не пытка.
- Не думаю, - сухо ответил Холмс.
- Шерлок, она не может подняться к себе!
- Плевать я на это хотел! Ты прекрасно знаешь, что я не привык менять место дислокации!
Послышался шум шин по полу, в комнату медленно вкатилась Линда.
- Шерлок, давай так, ты мне даешь свою спальню до того момента, пока я не смогу ходить, а после этого я съезжаю, - решительно предложила она.
- Уходишь, без каких либо пререканий, в тот же день! - твердо сказал Холмс.
Джон был в шоке, он не ожидал, что Линда предложит такую альтернативу, а еще хуже было то, что его друг согласился на это.
- Я согласна, - спокойно кивнула девушка.
- Спальня твоя, - Шерлок сделал движение руками, показывающее, что путь свободен, забрал скрипку, ноутбук и еще пару вещей и удалился из помещения. Джон догнал его у входа в комнату Линды.
- Ты что, серьезно согласился на ее предложение?
- Джон, неужели ты не понял, как сильно меня достала эта девчонка? Меня бесит в ней абсолютно все, начиная с головы и заканчивая ее треклятой коленкой! Я постоянно намекаю на то, что ей надо съехать, и тут она предложила это сделать сама. Глупо отказываться, второго шанса может и не быть. А теперь прошу, сходи к ней и спроси, какие ей вещи спустить из ее комнаты, - холодно бросил Шерлок. Весь его вид показывал, что Линда действительно его достала. Джон вернулся к девушке и поинтересовался, что ей нужно.
- Ноутбук, одежда, таблетки на полке и повязка на глаза, - тихо ответила Линда. По ней было сложно понять, подавлена она или нет, слышала ли, что сказал Холмс или нет. Джон принес ей все, что она просила.
- Ответь мне на один вопрос.
- Какой?
- Давно ты амфетамин принимаешь?
- Да, - она ответила так, как будто это был не наркотик, а аспирин.
- Но это же очень вредно!
- Джон, ты не догадываешься, КАК порой бывает больно! А эти таблетки помогают думать. Вообщем, спасибо что помог, дальше разберусь сама, - отрезала она, неловко разворачивая коляску и подъезжая к столу.
Джон понял, что ему нужно уходить, тут он уже ничем не поможет, и пока они сами не захотят этого, они не помирятся.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя