Глава 117. Рецепт слез

2K 82 3
                                    

Уже в такси, Сид начала нервно теребить свой шарф, а глаза ее были на мокром месте. Когда они подходили к дому, девочка по крепче стиснула ладонь Шерлока, и закусила губу. Дверь открыла старая женщина, одета она была в черное платье, на голове - пучок седых волос.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь? - Спросила она.
- Вы, миссис Мария Кер? - Спросил Шерлок.
- Да.
- Разрешите пройти?
- Конечно, проходите. - Женщина не сводила глаз с Сид, которая была бледной, и мелко дрожала. - Солнышко, ты чего такая грустная? - Поинтересовалась она.
- Мой дядя умер. - Девочка громко всхлипнула и уткнулась в ногу Шерлока.
- Понимаете, малышка была очень привязана к нему. Я и сам... - Детектив тяжело вздохнул.
- Какой кошмар! Но чем я могу вам помочь?
- Нам сказали, что в последнее время вы ухаживали за ним.
- Так вы родственники мистера Стивенса?
- Да. Не удивлюсь, если он не говорил о нас, просто, просто я с ним поругался. - Шерлок вкладывал в слова все свои эмоции. - Я бы пришел к вам один, но мне страшно оставить мою девочку одну.
Женщина присела перед девочкой.
- Как тебя зовут?
- Сидни. - Всхлипывая, сказала она.
- Сидни, хочешь какао?
- Да.
- Давай тогда я сделаю тебе его, и ты посидишь на кухне, а мы с твоим папой поговорим.
- Я не хочу, чтобы папа уходил. - Сид вцепилась в ногу Шерлока.
- Детка, я не надолго, обещаю. - Как можно ласковее сказал детектив.
Когда ребенка оставили на кухне, старушка сказала.
- Очень жаль, что вы потеряли родственника, правда.
- Бедная Сидни, она так любила дядю.
- Знаете, в последнее время, мистер Стивенс часто пил, мне кажется, он был чем-то расстроен.
- Вы думаете?
- Да. В тот день он очень много пил, возможно, это и явилось причиной самоубийства. Знаете, я ведь его оставила одного. Я просто устала за весь день, поэтому уложила его спать, и поехала домой. Кто же знал, что он убьет себя! - Шерлоку показалось, что старушка говорит какой-то заученный текст.
- Не вините себя. - Грустно сказал детектив. - Мы, пожалуй, пойдем.
- Удачной дороги.
Старушка проводила их и заметила, что, несмотря на какао, Сидни все равно плакала. По-видимому, мистер Стивенс очень много значил для нее.
Уже в такси Шерлок поинтересовался у девочки:
- Как тебе удалось так натурально плакать?
- У меня есть свой рецепт слез. - Заговорщическим шепотом сказала она.
- Какой?
- Как только мне нужно заплакать, я представляю, что мама дает мне на обед стебли вареного шпината с анчоусами.
- Наверно ужасно не вкусная вещь. - Посочувствовал детектив.
- Где мое ведро мороженого?
- Сейчас мы поедем в кафе, поедим, а по дороге домой, я куплю тебе мороженое. Обещаю. - Заверил девочку Шерлок.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя