Глава 95.

2.2K 101 1
                                    

Через час молодые люди сидели на кухне, и пили кофе. В разговоре с Шерлоком участвовал только Арчи, София предпочитала молчать.
- София, а кем вы работаете? - Спросил детектив.
- Давай на «ты». - Сказала девушка, делая глоток кофе. - Я комментатор.
- Кто? - Не понял Шерлок.
- Она матчи комментирует. - Пояснил Арчи.
- Какие матчи?
- Хоккейные. - Спокойно сказала София.
- А мне показалось, что ты не любишь разговаривать.
- Хоккей - это святое. - Мечтательно улыбнулась девушка.
- Она считается достаточно хорошим комментатором, правда пока ей тяжело добиться успеха, она же все-таки женщина.
Шерлок пытался переварить полученную информацию.
- А когда ты приступишь к поискам Линды? - Спросил Арчи.
- Когда завершу начатое дело.
В кухню вошла миссис Хадсон. Увидев Софию и Арчи, она удивлено посмотрела на них.
- Здравствуйте миссис Хадсон. - Улыбнулась девушка.
- Мы знакомы? - Недоверчиво спросила старушка.
- Я София Фауст. - Пояснила она.
- Ого! - Обрадовалась Марта. - Как же ты подросла!
Женщины обнялись.
- Миссис Хадсон, а это мой парень, Арчи Гудвин. - Представила молодого человека девушка.
- Приятно познакомится. - Улыбнулась Марта. - Софи, а зачем вы приехали?
Девушка замолчала, думая, что ответить.
- Я опять поругался с Линдой. - Сказал Шерлок.
- А без вмешательства родственников вы уже не помиритесь?
- Ну, судя по всему - нет.
В коридоре послышались шаги.
- Лейстрейд сегодня что-то припозднился. - Заметил Холмс. - Господа, пройдемте в гостиную.
И все трое направились в заданном направлении. Лейстрейд столкнулся с Софией, и, посмотрев на ее лицо, вытаращил глаза. Девушка смерила его осуждающим взглядом, но ничего не сказала.
- Инспектор, где ты был, когда на меня совершили нападение? - Спросил Холмс.
- Да ладно прибедняться, у тебя даже сотрясения нет. - Сухо сказала девушка.
Лейстрейд до сих пор не знал, что сказать.
- Зачем пришел? - Нетерпеливо спросил детектив.
- Мы нашли сестру миссис Льюис. - Пояснил инспектор.
- Дело закрыто? - Спросил Арчи.
- Нет. - Сухо сказал Холмс. - Я еще ее не допросил.
- Я приехал, чтобы тебя подвезти.
- Какая честь. - Ухмыльнулся Шерлок. - Вы, останетесь здесь. - Обратился он к парочке.
- У тебя есть 2 часа. Если не успеешь, я сама приеду за тобой. Время пошло. - Сказала София, садясь на диван.
Лейстрейд удивлено посмотрел на детектива, тот лишь махнул рукой, и направился к выходу.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя