Глава 60. Разговор

2.5K 129 13
                                    

Ждать, пока появится Линда, пришлось часа три. За это время Шерлок весь извелся, пытаясь предугадать, какие последствия будут ожидаться от их беседы. В том, что она его сразу же пошлет, сомнений не было. Но попытка не пытка. И вот, девушка, наконец-то, пришла. Всем своим видом показывая, что у нее нет настроения, она отправилась, было в свою комнату, как по дороге ее перехватил Шерлок.
- Отцепись! - зло прошипела девушка.
- Лин, нам нужно поговорить!
- Я устала.
- Вы расстались? - догадался детектив.
- Да. Моя работа и ты, это две несовместимые с ним вещи.
- И он тебя бросил?
- Ну, почему же. Это было обоюдным согласием. - уклончиво ответила Линда.
- Ага, значит, ты его послала? - улыбнулся Холмс.
- Нет! Ты что?! Я же леди! - у девушки достаточно хорошо получилось изобразить негодование.
- Мне нужно с тобой серьезно поговорить, - вспомнил о своих намерениях юноша.
- Так обычно говорит моя мама, когда я накосячу, - заметила Линда, - О чем поговорить?
- Сядь.
Девушка послушно прошла в кресло и устроилась поудобнее в ожидании разговора. План Шерлока насчет примирения с Тимати провалился. Он конечно рад, что они расстались. Но лучше бы им было с этим повременить.
- И долго ты на меня так смотреть будешь? - не выдержала Линда.
- Ты же в детстве ходила на танцы? - детектив решил начать издалека.
- Допустим.
- Значит, ты помнишь некоторые па?
- Не тяни кота за все подробности. Ближе к делу, - оборвали его.
- Мне нужно, чтобы ты станцевала в том клубе, - выпалил Шерлок, и сразу понял, как он ошибся. Нужно было еще потянуть время.
- Что, прости, тебе нужно? - ее голос не предвещал ничего хорошего.
- Ну, пожалуйста! Тебе всего-то нужно красиво станцевать...
- Красиво станцевать СТРИПТИЗ, - уточнила Линда, - ты вообще с головой дружишь? Я не буду этого делать.
- Проси все, чего захочешь.
- Нет! - отрезала девушка. Ее негодованию не было предела.
- Все, что угодно, - настаивал Шерлок.
- Ты понимаешь, что маньяк может там сцапать в любой момент?!
- Ты будешь под прикрытием.
- Со мной будут танцевать «Ангелы Чарли»?
- Э... Кто? - не понял детектив.
- Забей.
- Ну, ты не поняла меня. Когда ты выйдешь танцевать, я суну тебе деньги, а это значит, что ты должна будешь исполнить танец для меня. Из этого следует, что пока ты на сцене, ты в безопасности. А потом, я буду незаметно следить за тобой.
- А губа - то - не дура, - заметила Линда.
- Лин! Это вправду серьезно! Я предложил тебе, потому что тебя невозможно потерять в толпе!
- Шерлок. Я не буду этого делать, - упрямо сказала девушка.
- Я тебя больше ни о чем не попрошу! - с надеждой выпалил мужчина. - Никто об этом не узнает.
- У меня страшная коленка. Она напугает народ.
- Да ты для меня танцевать будешь! Мне плевать на коленку! - воскликнул детектив.
- Но я же не умею танцевать! - аргументы Линды стремительно заканчивались.
- Ты очень пластична. Тебе достаточно услышать музыку, как ты в ней растворишься. Я уверен, - уже спокойным голосом произнес молодой человек.
- Ладно. Я попробую. Только потом не ной, что убийца на меня не позарился, -
наконец - то сдалась она.
- Во вторник в 7, мы поедем в этот клуб для пробы пера. А в среду в 9 ты будешь блистать на сцене! - Довольно сказал детектив. - Я думаю, что ты превзойдешь все мои ожидания.
- Да пошел ты.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя