Глава 121. Побег

2K 72 2
                                    

- Ты все запомнил?
- Да понял, не дурак, дурак бы не понял.
- Меньше слов, больше дела! Еще раз повтори наш план.
- Вы делаете вид, что вам плохо, вам идут помогать. Вырубаю помощника, забираем ключи и сматываемся, так?
- Да.
- Босс, что мы будем делать дальше?
- Зачем тебе?
- Ну, просто интересно.
- Навестим наших старых знакомых.
- А где мы будем жить?
- Есть одно местечко...
- Босс, уже без пяти девять.
- Отлично, по местам. Надеюсь, все получится.
Мужчина отошел на свою койку, и сделал вид, что спит.
- Помогите! Мне плохо! Я задыхаюсь! Умоляю... - Голос то становился громче, то совсем хрипел.
Ворвались двое. И начали осматривать лежавшего человека. Тот, кто спал, резко поднялся и наотмашь ударил одного из помогавших. Завязалась драка, во время этой схватки лежавший на полу мужчина незаметно вышел из помещения. Оказавшись в коридоре, он бросился бежать по лестницам, не пытаясь прятаться от камер. Они были отключены. Времени на раздумья не было. Беглец был почти у спасительной лазейки, когда его окликнули.
- Эй, ты, стой!
- Ну, уж нет, это ты стой.
- Что? - Судя по всему, мужчина опешил от такой наглости.
- Ты на прицеле, дернешься - и твои дети не увидят папочку. - Сладко сказал беглец.
Странные эти люди, стоит им пригрозить близкими, так сразу забывают, как это думать и вообще о своих намереньях. Убегающий мужчина благополучно скрылся в лазейке, и под вой сирен пробирался на свободу.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя