Линда, выйдя из больницы, уже не удивлялась Джиму. Ее коллеги по работе уже давно шептались по поводу того, что у Линды роман с пациентом.
- Как у моей принцессы прошел день? – поинтересовался парень.
- Никто не умер, – безразлично сказала Линда.
- Вот и отлично. Я слышал про взрыв на Пикадилли, думал, тебя завалят работой.
- Ты СЛЫШАЛ о взрыве или СПРОВОЦИРОВАЛ его? – язвительно спросила она.
- Тебе этого лучше не знать.
- Значит, я угадала.
- Ну, пошли домой, или в кафе, поужинать?
- В кафе.
- Ты боишься, что я тебя отравлю?
- А кто тебя знает?
- И то верно! Не волнуйся, если я захочу тебя убить, то я сделаю это по-другому.
- Ну, главное чтобы интересный способ был.
- Ты вот только делаешь вид, что ничего не боишься, или ты реально с головой не дружишь? – поинтересовался Джим.
- Я не боюсь тебя, – как можно шире улыбнулась Линда. – Я смогу сбежать в любой момент.
- Да ну? Давай поставим эксперимент, далеко ли ты добежишь.
- Как-нибудь, обязательно, – подмигнула Линда.К тому моменту они уже подходили к кафе.
- Ты меня всегда удивляла, – внезапно сказал Джим.
- А мне плевать.
- Ты идешь против системы, не так ли?
- Неправда. Я просто не принимаю во всем этом участия.
- А раньше, чтобы удержать тебя, мне нужно было применить другие методы воздействия.
- Верни мой телефон!
- Еще одна такая просьба – и ты под домашним арестом! – пригрозил Джим.
- Какого хрена?! – вырвалось у Линды.
- Я предупредил. А теперь – заказывай, что будешь есть и не делай вид, что не хочешь. Ты со вчерашнего дня ничего в рот не брала!
- Надо же, а ты заботливый!
- Это была ирония?
- Сарказм, – поправила Линда.
- Тебя определено надо наказать…
- Ммм, папочка меня отшлепает? – улыбнулась девушка.
- О, нет, это может тебе понравится! Я придумаю нечто другое.
- Я прямо-таки горю от желания узнать, до чего же твои мозги докатятся.
- Не все сразу. Давай сейчас не будем ругаться и просто мило проведем время вместе.
- Твое дело, – Линда склонила голову над тарелкой с только что принесенными спагетти.
- Спасибо, – как можно добрее произнес Джим.
- Да подавись! – улыбнулась Линда.
- Надо же, вот вроде бы амнезия, а помнишь свои коронные фразочки!
- О, это уже на уровне подсознания, – девушка незаметно напряглась. Она не любила, когда ей напоминали об ее ущербности.
- Тебя не мучают непонятные воспоминания?
- Нет.
- А ведь я мог бы помочь тебе вспомнить.
- Ты практически насильно меня держишь и реально полагаешь, что я буду верить твоим словам? – Линда скептически посмотрела на Джима.Парень взял ее за руки.
- Я не хочу причинить тебе вреда, – Мориарти поцеловал ладони Линды. – Ты очень мила! Правда, я бы мог помочь тебе вспомнить, и я бы очень хотел, чтобы ты осталась со мной, понимаешь?
- Я предпочитаю добропорядочных граждан.
- Ты на ежика похожа. Чуть что, сразу колючки выпускаешь! – усмехнулся Джим, не выпуская рук Линды из своих.
- Плевала я на то, что ты думаешь, даже больше скажу, мне практически неинтересно, зачем ты так поступаешь.
- Как?
- Как идиот! Сначала располагаешь к себе, потом отталкиваешь, затем опять и далее по кругу.
- Как бы я себя не вел, у меня искренние чувства к тебе. Веришь?
- Нет, – коротко ответила Линда.
- Почему? Я не вру.
- Все врут, – девушка выдернула руки из пальцев Джима. – Расскажи лучше, к чему весь этот цирк?
- Я люблю играть.
- Чужие жизни – это не игрушка! – грустно улыбнулась Линда.
- Ты вообще-то должна быть мне благодарна.
- И чем же?
- Я спас тебя от твоих кошмаров.Девушка засмеялась.
- Они до сих пор мне снятся! Только если раньше я их хоть как-то понимала, то теперь это просто какая-то куча непонятных кадров. Это жутко!
- Зато у тебя больше нет этого дурацкого чувства вины!
- Ах, спасибо, ты оказал мне такую услугу, огрев меня по башке!
- Это был не я.
- Да какая разница!
- Может, ты не помнишь – но ты была молодцом, ты даже умудрилась меня позлить! – признался Джим.- Плевать! Поехали уже домой.
- Вот видишь, у тебя уже моя квартира – дом родной! – заметил парень.
- Не надейся, – отрывисто бросила Линда.Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...