Глава 25. Беспокойная ночь

3.2K 174 14
                                    

Шерлок заснул почти сразу же, как пришел в комнату. Его не гложила совесть за то, как он поступил с Линдой и Джоном. Это был очередной эксперимент - поверят ли они в его вранье. Они поверили, значит, Шерлок может спокойно играть эмоциями. Хотя быть милым с Линдой оказалось даже приятно. Оказывается, эти червяки, которые она зовет дредами, мягкие на ощупь. Скажем так, после сегодняшнего эксперимента, детектив может сравнить ее волосы со жгутиками, жгутиками из шелка. Надеясь, что завтра кого-нибудь убьют, Шерлок уснул.

Проснулся он от шума. Открыв глаза и прислушавшись, ему стало понятно: Линде опять снится кошмар. Понимая, что нужно что-то с этим делать, он начал размышлять, что будет лучше - просто ее разбудить или попытаться успокоить. Он решился на еще один эксперимент. Удивительно, но Шерлок, чтобы оправдать себя, ко всему приписывает эксперимент, будь то забота или элементарная доброта.

Он спустился на первый этаж и подошел к своей комнате. Крики и стоны были невыносимо громкие, он содрогнулся от того, сколько боли в них было. Это второй кошмар за неделю. Как она еще не поседела? Решив, что ждать больше нет смысла, он открыл дверь. И застыл. Его глазам представилась ужасная картина. Линда лежала, сжав в руке одеяло, по щекам катились слезы, она металась по подушке в страшной агонии. Мозг Шерлока начал лихорадочно работать. Он читал статью о снах. Вспомнив основные аспекты, он сообразил, что ее нельзя будить, она может остаться заикой, но так ее оставлять тоже нельзя, она может себя поранить. Задача Шерлока была в том, чтобы внушить спящей Линде, что это сон, и помочь найти выход. В одно мгновенье детектив забрался на кровать и прижал девушку к себе. Руками он обхватил ее запястья, ногами ноги, тем самым ограничив движения.

Девушка пыталась сопротивляться, но Шерлок был в разы сильнее ее, не обращая внимания на сопротивление, Холмс приблизился к ее уху, стараясь сделать голос как можно более убедительным, он начал ей внушать.
- Линда, Линда! Иди к двери, которую ты видишь, открой ее, и ты проснешься, ну же! Открой! - Шерлок смутно понимал, что городит чушь. Откуда он мог знать, что ей снится, и поможет ли это девушке? Он никогда не проверял метод внушения на практике, но надеялся, что она найдет выход.

Линда тем временем не кричала, теперь она хрипела, сотрясаясь от рыданий и пытаясь высвободится от рук Шерлока.
- Ну же Линда! Посмотри на эту дверь! Ты не перепутаешь ее, она... она... она красная! Посмотри на нее! Иди к ней! Открой ее, и ты проснешься! - яростно шептал ей на ухо Шерлок.

Через мгновенье рыданья стихли, все затихло. Холмс насторожился, он даже успел подумать, что она умерла, но Линда дернулась и зарыдала. Шерлок с облегчением понял, что она проснулась, он развернул девушку к себе, она уткнулась в его грудь, продолжая всхлипывать. Детектив гладил ее по спине, пытаясь успокоить.

- Не плачь, все позади, все закончилось. Давай, я сделаю тебе чай с коньяком? - он попытался встать, но Линда вцепилась в него и замотала головой.
- Я ничего не хочу, - хрипло произнесла она.
- Ну ладно, ты только успокойся, уже все прошло.

Но Линда молчала, не прекращая плакать. Шерлок крепче прижал ее к себе, ему казалось, что он слышит, как отчаянно бьется ее сердце. Линда уже охрипла от рыданий. Слез больше не было, просто конвульсивные дрожи. Потом, через полчаса она заснула. Но сон у нее был нервный, она, то и дело просыпалась, цепляясь за Шерлока, как будто он мог исчезнуть, и засыпала снова. Шерлоку не спалось. Он понял, что завтра с Линдой будет серьезный разговор. И ему нужно будет подавить ее упертость и узнать то, что ему нужно.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя