Глава 33. Шерлок влип

2.8K 153 17
                                    

Линда еще какое-то время смотрела на закрытую дверь комнаты, потом поняла, что хочет она или нет, но ей придется пользоваться одеждой Шерлока. Нацепив его рубашку и джинсы, она почувствовала себя Гаврошем. И еще заметила, что у Шерлока Холмса потрясный одеколон. Накинув на себя кожанку и завязав шарф, Линда направилась за покупками.

Зайдя в комнату и закрыв за собой дверь, Шерлоку стало стыдно. Он понимал, какую глупость сделал, поставив реагенты в шкаф. Как теперь объяснить Линде, что половина ее вещей прожжена, а другая половина просто воняет?! Ну как они могли вообще перевернуться?! Хотя он припоминает, что после возвращения домой, зайдя в комнату, в темноте поскользнулся на какой-то из своих вещей, упал и больно зацепил головой шкаф.
Какой же он придурок! Что же теперь ему делать? Купить Линде другие вещи? Она его убьет. Сказать, что он натворил? Она его убьет. Итог везде один. Как он вообще почувствовал запах горения непонятно. Так. Надо начать трезво мыслить. Сколько там у нее пар джинсов было? Три штуки. Пять футболок. Одна блузка, две рубашки, нижнее белье, две кофты, один свитер. Черт! На это целое состояние уйдет, если все купить снова.
Надо позвонить Джону! Он точно поможет. С этими мыслями Шерлок принялся искать свой телефон.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя