Глава 31. Морг

2.9K 148 0
                                    

Зайдя в морг, Шерлок увидел кофе на столе. Черный с сахаром, как он любит. Молли стояла и улыбалась, на ней была кофта с иголочки, глаза ярко подведены, от нее пахло новыми духами. Странно, после долгого пребывания в одной квартиры с рыжеволосым чудом Линдой, подведенные глаза кажутся очень пошлыми. Странно еще то, что он вообще о ней вспомнил.
- Ну? - нетерпеливо осведомился Шерлок, понимая, что если не начнет действовать, то сойдет с ума.
- Привет, - улыбнулась Молли. - Я делала вскрытие трупа, и обнаружила...
- Ты хочешь сказать, что делала вскрытие трупа накрашенной, уложенной и в новой кофте? - усмехнулся Шерлок.
- Э, ну я... в общем это не важно, - смутилась девушка. - У вашего трупа, как бы это выразится, короче, у нее кровь не свернулась!
- Как?! - не понял детектив. - Молли, ты уверена?
- Да, крови там мало, но наскрести удалось. И она не свернулась. Хотя смерть наступила более 8 часов назад.
- Ничего себе!
- Я думаю, - неуверенно сказала девушка. - Я думаю, что вместе с кровью был добавлен какой-то препарат, но это не похоже на наркотик, состав другой, может быть, ты сам посмотришь?
- Молли, ты чудо! - засиял Шерлок, подходя к микроскопу.
И действительно состав крови был очень интересным. Он принялся внимательно изучать жидкость в микроскопе, периодически делая пометки на листке. Через полтора часа он оторвался от микроскопа, его глаза были красными.
- Это какая-то органическая примесь, я полагаю, именно она и не дает крови свернуться, - задумчиво проговорил он, потирая глаза.
- И что ты собираешься делать? - спросила Молли.
- Думать, этой крови слишком мало, чтобы провести какой-нибудь эксперимент. А пока, будь умницей, собери, сколько сможешь крови, положи ее в то место, где она могла бы свернуться и подожди, когда это произойдет.
- Хорошо.
- Ну, я поехал.
- Шерлок... - начала было девушка.
- Что? - испытывающе посмотрел на нее детектив.
- Ничего, забудь, - она потупила взгляд.
- Ладно.
Шерлок стремительно вышел из морга. В голове было куча мыслей. Надо не забыть отдать костюм в химчистку и купить какой-нибудь подарок на свадьбу Джона.

Автор "Вендиго"

Девочка в дредахМесто, где живут истории. Откройте их для себя