К тому моменту, когда они подъехали на Бейкер-Стрит, часы показывали 5:48 утра.
- Поднимайся, - Шерлок начал будить Линду.
- Потом, - девушка невнятно бормотала.
Холмс вспомнил, как будила его Сид, нагнулся к уху девушки и звонко чмокнул.
- Твою ж мать! - выругалась Линда, вскакивая. - Нельзя было просто попросить встать?
- Нет, пошли уже.
Девушка вышла из машины и поежилась от морозного ветра. Детектив накрыл ее плечи пледом.
- Ты идешь?
- А, да, - улыбнулась Линда.
Они тихо зашли в квартиру. Девушка первым делом пошла в душ, а Шерлок направился на кухню делать кофе. Уже через полчаса они сидели и завтракали, правда, сначала молодые люди молчали, и только через какое-то время Линда заговорила:
- Тебе все равно придется найти елку.
- Только давай купим искусственную и не будем искать ее в лесу? - попросил детектив.
- А то ж ты опять забудешь топор! - хихикнула девушка.
- Вот и я про то же.
В этот момент на кухне появилась миссис Хадсон.
- Доброе утро! А почему вы не спите? - удивилась старушка.
- Не уснуть, - улыбнулась Линда.
- Ну, Шерли еще понятно, но ты-то куда?
- Да мы заболтались, миссис Хадсон. Не волнуйтесь, я совсем не устала!
- Как знаете.
- Шерлок, собирайся, мы пойдем покупать елку! - Линда поднялась со стула и побежала в свою комнату.
- Вот неугомонная! - возмутился детектив.
Через 20 минут молодые люди уже были одеты и готовы идти.
- Лин, может быть, ты возьмешь что-нибудь более сухое? - предложил Шерлок.
- На улице идет снег, так какой же смысл? Все равно промокну! Давай быстрее, у нас сегодня много дел! - девушка взяла детектива за руку и повела к выходу.
- Еще только утро, большинство магазинов пока закрыты, поэтому у меня есть идея получше, - сказал Шерлок, не выпуская руки Линды.
- И какая же?
- Съездить на места, которые я вчера наметил.
- Ладно, - легко согласила Линда.
Поймав такси, Шерлок назвал нужный адрес и откинулся на сиденье.
- Слушай, а то, что было в лесу, в общем... Что это было? - не уверенно поинтересовалась девушка.
- Смотря, что ты ожидаешь услышать.
- А какие варианты?
- Я поцеловал тебя намеренно, случайно, или тебе вообще это показалось.
- Я хочу намеренно, - немного задумавшись, ответила Линда.
- Почему?
- Потому, что случайностей не бывает, а показаться мне это не могло.
- И что теперь ты думаешь?
- Ты неплохо целуешься, мне кажется, что мы уже когда-то делали это. И еще, мне понравилось, - с улыбкой отозвалась девушка.
- 2 раза.
- Что, 2 раза?
- Мы целовались 2 раза.
- Нельзя было об этом мне сразу сказать?! - возмутилась Линда.
- И многое бы поменялось? - удивился Шерлок.
- Да. Я все это время принимала тебя за симпатичного психа, который только и знает, как угрожать, строить догадки и колоться!
- Ну, главное, что псих симпатичный.
- Да уж. Меня вообще бесит вся это твоя скрытность!
- Я, конечно, понимаю, что ты не выспалась и бунтуешь, но угомонись.
- Да я спокойна как танк!
- Я вижу, - хмыкнул Шерлок, притягивая девушку к себе. - Когда-нибудь, мы обязательно все обсудим.
- Охотно вериться, - проворчала Линда.
Доехав до нужной улицы, молодые люди вышли из такси. Шерлок сразу направился к одному из безликих зданий, которые, судя по всему, готовились под снос. Добравшись до туда, Холмс поднялся на третий этаж и принялся осматривать помещение.
- Что мы ищем? - не выдержала Линда.
- Ш-ш! - предупредил сыщик, но было уже поздно. В тот же момент девушку схватили сзади, и детектив почувствовал прикосновение металла к коже.
- Так, так, так, - протянул неочень приятный голос. - И что же мы тут забыли?
- Мы просто гуляли, - невозмутимо проговррил Шерлок.
- Конечно, просто решили забрести на заброшку. Даю вторую попытку. Что вы тут забыли?
- Мы просто гуляли, - повторил Холмс.
Мужчина подошел к Линде.
- Малышка, твой глупый спутник не хочет мне ответить на вопрос, может быть, ты расскажешь?
- Ага, только пусть он отойдет, - говоря это, Линда имела ввиду парня, крепко держащего ее за волосы.
- Ладно, отпусти ее, - скомандовал он. - Так что вы тут забыли?
- А вы сатанисты? - поинтересовалась девушка.
- Зачем тебе это? - смутился парень.
- Так да или нет?
- Предположим.
- Отлично, тогда объясните, что значат эти пентаграммы.
- О, Господи, Линда! - простонал Шерлок.
- Пентаграммы говоришь? - парень принялся рассматривать нарисованные на скорую руку изображения. - Ну, это обряд вызывания дьявола. Так вот зачем вы сюда явились!
- На самом деле, нет, - отозвался Шерлок.
- Да, тогда расскажи мне истинную причину, - потребовал парень, оборачиваясь к детективу.
- Ну, да, что уж скрывать-то, - вздохнул Шерлок. - Мы ищем Мориарти.
- МОРИАРТИ? - хором спросил парень одновременно с Линдой.
- Ну, или его посредника, что скорее всего.
- А почему я об этом не знала?
- Если бы подумала - то знала бы.
- Я и так бы сказала, где он живет.
- Поверь, он уже давно оттуда ушел.
- Я не знаю, кто такой этот ваш Мориарти, - вставил парень.
- Знаешь, ты сам удивился.
- В любом случае, это не ваше дело.
- Я его не боюсь, - пожала плечами Линда.
- Да ты, я смотрю, вообще ничего не боишься.
- Нет, меня мыши пугают.
Шерлок прыснул.
- Может, скажешь этому дуболому, чтобы он меня отпустил?
- А, да, - парень махнул рукой, и от Шерлока тот час отошли. Он недовольно потер шею.
- Так что там с Мориарти?
- Я не знаю, где он, и понятия не имею, какая из его шестерок могла засветиться в этом деле.
- А если ты подумаешь?
- Ничего не изменится.
- Ты же сейчас оповестишь его о том, что мы приходили? - догадался детектив.
- Ага, минут пять назад, вам лучше бежать. Далеко бежать, - сладко улыбнулся парень.
- Вот сволочь! - возмутилась Линда, но Шерлок, схватив девушку за руку, уже во всю прять несся к выходу.
И очень вовремя, потому что, как только они скрылись за углом, к дому подъехала тонированная машина.
- Что ты вообще искал в этом притоне? - спросила девушка.
- Ничего, я просто ждал, когда сообщат Мориарти, - улыбнулся Холмс.
- То есть, ты знал, что так и будет?
- Ну, да.
- А почему мне не сказал?
- Ты неправдоподобно врешь. Давай, нужно спешить!Автор "Вендиго"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка в дредах
RomanceРебят, говорю сразу, что фанфик не мой. Читала я его на Книге Фанфиков. Безумно понравилось. Спасибо за такой шикарный фанфик автору под ником "Вендиго". ---------------------------------------------------------------------- Ватсон женился на Саре...